Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крылова, Н. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук).
    Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение
Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков.


Найти похожие

2.


    Фенькина, А. А. (аспирант).
    Культурная практика дошкольников как социально-педагогическая категория [Текст] / А. А. Фенькина // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- культурные практики -- культурологический подход
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "культурные практики дошкольников" как социально-педагогической категории, исходя из философско-педагогической и культурологической концепции Н. Б. Крыловой о культурных практиках. Представлен сравнительный анализ использования данного понятия в педагогическом контексте, представленном в научных исследованиях по педагогической проблематике, а также в научных статьях современных авторов и рабочих программах педагогов-практиков.


Доп.точки доступа:
Крылова, Н. Б. (кандидат философских наук; редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)