Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козырева, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Козырева, О. А.
    Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития [Текст] / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1812-4232
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая концепция -- профессиональное развитие -- развитие личности -- педагогическая психология -- педагогический опыт
Аннотация: Рассмотрены подсистемы развития личности. Показаны модели адаптивного поведения, профессионального развития, профессионального становления.


Найти похожие

2.


    Козырева, О. А.
    Феноменология профессиональной компетентности учителя [Текст] / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 3. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- профессиональная квалификация -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональная компетентность
Аннотация: Выделены основные элементы педагогической компетентности. Рассмотрены четыре вида профессиональной компетентности. Проведено соотношение понятий "компетентность" и "компетенция". Сопоставлены уровни профессионализма и сформированности компетентности.


Найти похожие

3.


    Козырева, О. А.
    Методология моделирования профессиональной компетентности педагога [Текст] / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- педагогическое моделирование -- педагогическая наука -- научное познание -- модели данных
Аннотация: Показаны специфические особенности моделирования как метода. Перечислены принципы моделирования. Приведены определения понятия "модель". Рассмотрены этапы процесса создания педагогической модели.


Найти похожие

4.


    Козырева, О. А.
    Структурный анализ и моделирование профессиональной [Текст] / О. А. Козырева // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 29-34
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- педагоги -- моделирование -- педагоги-дефектологи
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития профессиональной компетентности педагогов.


Найти похожие

5.


    Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция формирования инклюзивной компетентности магистра образования [Текст] / О. А. Козырева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивная компетентность -- концепции -- магистры -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования инклюзивной компетентности магистра образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Модель инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в КГПУ им. В.П. Астафьева [Текст] / О. А. Козырева // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- модель инклюзивного образования -- образовательная политика -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Представлена модель инклюзивного образования лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья — особой социальной группы, имеющей существенно важные в образовательном плане особенности и требующей по отношению к себе особой образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева; КГПУ имени В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению организационно-педагогических условий развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ [Текст] = Results of experimental work in introduction of organizational pedagogical conditions of development of professional competence of pedagogues, working with children with OVZ / О. А. Козырева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- развитие компетентности
Аннотация: Цель статьи - показать, что профессиональная компетентность как система знаний, умений, навыков, ценностных ориентаций и свойств личности педагога эффективно развивается в процессе повышения квалификации при реализации определенных организационно-педагогических условий. Опытно-экспериментальным путем выявлены необходимые и достаточные организационно-педагогические условия развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, в процессе повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Козырева, О. А.
    Новая эпистемология: обзор книги Т. Уильямсона "Knowledge and Its Limits" [Текст] / О. А. Козырева // Философия науки. - 2021. - № 1. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 (2 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 28.71
Рубрики: Биология
   Антропология

Кл.слова (ненормированные):
обзоры книг -- ученые -- философы
Аннотация: Представлен обзор одной из ключевых работ Т. Уильямсона "Knowledge and Its Limits", в котором кратко излагаются основные идеи двенадцати глав книги. Книга философа Тимоти Уильямсона "Знание и его пределы" утверждает, что концепция знания не может быть проанализирована в виде набора других концепций; вместо этого это sui generis. Таким образом, хотя знание требует обоснования, истины и веры, слово "знание" нельзя точно рассматривать как просто сокращение от "обоснованного истинного убеждения".


Доп.точки доступа:
Уильямсон, Т. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козырева, О. А.
    О разграничении семантики и прагматики [Текст] / О. А. Козырева // Философия науки. - 2022. - № 4. - С. 133-141. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
прагматика -- семантика -- языковые коммуникации
Аннотация: Защищается тезис о том, что включение факторов, традиционно считающихся прагматическими, в семантику основывается на представлении о подчинении семантики цели объяснения языковой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козырева, О. А.
    Теория языка vs теория коммуникации: ответ оппонентам [Текст] / О. А. Козырева // Философия науки. - 2022. - № 4. - С. 169-175. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- коммуникации -- контекстная зависимость -- прагматика -- семантика -- теория языка
Аннотация: Представлены комментарии к дискуссии о разграничении семантики и прагматики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)