Поисковый запрос: (<.>A=Козырева, О. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Козырева, О. А. Основные аспекты отечественных и зарубежных концепций профессионального развития [Текст] / О. А. Козырева> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 2. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 1812-4232 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическая концепция -- профессиональное развитие -- развитие личности -- педагогическая психология -- педагогический опыт Аннотация: Рассмотрены подсистемы развития личности. Показаны модели адаптивного поведения, профессионального развития, профессионального становления.
Найти похожие
|
2.
|
Козырева, О. А. Феноменология профессиональной компетентности учителя [Текст] / О. А. Козырева> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 3. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 1812-4232ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- профессиональная квалификация -- педагогическая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональная компетентность Аннотация: Выделены основные элементы педагогической компетентности. Рассмотрены четыре вида профессиональной компетентности. Проведено соотношение понятий "компетентность" и "компетенция". Сопоставлены уровни профессионализма и сформированности компетентности.
Найти похожие
|
3.
|
Козырева, О. А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога [Текст] / О. А. Козырева> // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 1812-4232ББК 74р + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- педагогическое моделирование -- педагогическая наука -- научное познание -- модели данных Аннотация: Показаны специфические особенности моделирования как метода. Перечислены принципы моделирования. Приведены определения понятия "модель". Рассмотрены этапы процесса создания педагогической модели.
Найти похожие
|
4.
|
Козырева, О. А. Структурный анализ и моделирование профессиональной [Текст] / О. А. Козырева> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 29-34
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- повышение квалификации -- педагоги -- моделирование -- педагоги-дефектологи Аннотация: Статья посвящена вопросам развития профессиональной компетентности педагогов.
Найти похожие
|
5.
|
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Концепция формирования инклюзивной компетентности магистра образования [Текст] / О. А. Козырева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инклюзивная компетентность -- концепции -- магистры -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрена проблема формирования инклюзивной компетентности магистра образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук). Модель инклюзивного образования студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья в КГПУ им. В.П. Астафьева [Текст] / О. А. Козырева> // Alma mater. - 2017. - № 4. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- модель инклюзивного образования -- образовательная политика -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты Аннотация: Представлена модель инклюзивного образования лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья — особой социальной группы, имеющей существенно важные в образовательном плане особенности и требующей по отношению к себе особой образовательной политики.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева; КГПУ имени В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук). Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению организационно-педагогических условий развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ [Текст] = Results of experimental work in introduction of organizational pedagogical conditions of development of professional competence of pedagogues, working with children with OVZ / О. А. Козырева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- развитие компетентности Аннотация: Цель статьи - показать, что профессиональная компетентность как система знаний, умений, навыков, ценностных ориентаций и свойств личности педагога эффективно развивается в процессе повышения квалификации при реализации определенных организационно-педагогических условий. Опытно-экспериментальным путем выявлены необходимые и достаточные организационно-педагогические условия развития профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, в процессе повышения квалификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Козырева, О. А. Новая эпистемология: обзор книги Т. Уильямсона "Knowledge and Its Limits" [Текст] / О. А. Козырева> // Философия науки. - 2021. - № 1. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 (2 назв. )
. - ISSN 1560-7488ББК 28.71 Рубрики: Биология Антропология Кл.слова (ненормированные): обзоры книг -- ученые -- философы Аннотация: Представлен обзор одной из ключевых работ Т. Уильямсона "Knowledge and Its Limits", в котором кратко излагаются основные идеи двенадцати глав книги. Книга философа Тимоти Уильямсона "Знание и его пределы" утверждает, что концепция знания не может быть проанализирована в виде набора других концепций; вместо этого это sui generis. Таким образом, хотя знание требует обоснования, истины и веры, слово "знание" нельзя точно рассматривать как просто сокращение от "обоснованного истинного убеждения".
Доп.точки доступа: Уильямсон, Т. (философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Козырева, О. А. О разграничении семантики и прагматики [Текст] / О. А. Козырева> // Философия науки. - 2022. - № 4. - С. 133-141. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 1560-7488ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): прагматика -- семантика -- языковые коммуникации Аннотация: Защищается тезис о том, что включение факторов, традиционно считающихся прагматическими, в семантику основывается на представлении о подчинении семантики цели объяснения языковой коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Козырева, О. А. Теория языка vs теория коммуникации: ответ оппонентам [Текст] / О. А. Козырева> // Философия науки. - 2022. - № 4. - С. 169-175. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1560-7488ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- коммуникации -- контекстная зависимость -- прагматика -- семантика -- теория языка Аннотация: Представлены комментарии к дискуссии о разграничении семантики и прагматики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|