Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кирьякова, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кирьякова, А. В.
    Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования [Текст] / Кирьякова А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 6-14. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 6. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss6_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- личность -- университетское образование -- аксиологизация -- профессиональное образование -- ценностное самоопределение личности
Аннотация: Рассматривается развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования.


Доп.точки доступа:
Каган \м. С.\; Ананьев \б. Г.\; Маслоу \а.\

Найти похожие

2.


    Иванова, В. М.
    Модель развития личности студента как основа отбора различных видов деятельности [Текст] / В. М. Иванова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- личность студентов -- развитие личности -- самоактуализация -- учебная деятельность -- высшая школа
Аннотация: Рассматривается модель развития личности студентов с точки зрения аксиологического подхода, как своеобразный механизм, который указывает на возможный способ использования этих идей в учебной деятельности и приводит к самоактуализации. В работе раскрыты вопросы организационно-системного аспекта отбора видов деятельности для процесса самоактуализации студентов в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кирьякова, А. В.

Найти похожие

3.


    Кирьякова, А. В. (проф.).
    Реализация аксиологического подхода в университетском образовании [Текст] = Realization of the axiological approach in the university education / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- аксиологизация университетского образования -- университетское образование -- ценностные ориентации -- ценностное самоопределение -- субъектность -- корпоративная культура
Аннотация: Приведены основные результаты исследования проблем университетского образования в русле аксиологического подхода, т. е. с позиции определения состава и иерархии ценностей, которые придают направленность не только будущей профессиональной деятельности студента, но и взаимодействию его с миром и с людьми.


Доп.точки доступа:
Ольховая, Т. А. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мазова, С. В.
    Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов [Текст] / Мазова С. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 5, май. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъекты деятельности -- профессиональные качества -- субъектность личности -- реципрокность личностных отношений -- теория деятельности -- механизмы субъектности -- теория самопричинности личности -- педагогические исследования -- ценностные ориентации
Аннотация: Представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л.; Ананьев, Б. Г.; Анцыферова, Л. И.; Петровский, А. В.; Леонтьев, А. Н.; Асмолов, А. Г.; Татенко, В. А.; Кирьякова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кирьякова, А. В.
    Ценностные ориентиры университетского образования [Текст] / Кирьякова А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 27-33 : 1 рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- предметные ценности -- субъектные ценности -- академические ценности -- организационные ценности -- ценности гражданского общества
Аннотация: Представлена аксиологическая парадигма педагогики как стратегический ориентир развития высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медведева, Светлана Александровна (аспирант кафедры общей и профессиональной педагогики).
    Реализация аксиологического подхода в системе высшего образования [Текст] / С. А. Медведева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологизация образования -- аксиологический подход -- аксиологический потенциал -- аксиология -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- исследователи -- личностные ценности -- профессиональные ценности -- российские исследователи -- российские ученые -- система высшего образования -- социальные ценности -- студенты -- ученые -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены исследования российских ученых, посвященные проблеме аксиологизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Мелекесов, Г. А.; Кирьякова, А. В.; Худякова, Н. Л.; Полякова, А. А.; Асташова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кирьякова, А. В. (профессор).
    Развитие субъектности студента в аксиосфере университета [Текст] / А. В. Кирьякова, Л. В. Мосиенко, Т. А. Ольховая // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аксиосфера -- студенты -- субъектность студентов -- университетская молодежная субкультура
Аннотация: Аксиосфера университетской молодежной субкультуры рассматривается как фактор становления субъектности студента, определяющей успешность его образовательной и профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мосиенко, Л. В. (доцент); Ольховая, Т. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)