Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кедрова, Галина Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Особенности реализации образовательных онлайн-курсов в мультиязычном и поликультурном пространстве [Текст] / Галина Е. Кедрова, Валерий В. Муромцев // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 35-50. - Библиогр.: с. 47-50 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- дистанционные учебные курсы -- дистационное обучение -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- мультиязычное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- поликультурное образование -- поликультурное пространство -- преподавание иностранных языков -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В статье раскрываются преимущества массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Особое внимание уделяется преподаванию иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Муромцев, Валерий Валентинович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кедрова, Галина Евгеньевна.
    Результаты реализации пилотных инновационных проектов массовых открытых онлайновых курсов в странах Юго-Восточной Азии [Текст] / Галина Е. Кедрова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4, ч. 2. - С. 194-207. - Библиогр.: с. 205-208 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Китай--Корея--Филиппины; Юго-Восточная Азия; Южная Корея; Япония

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООС -- дистационное обучение -- доступ к образованию -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- массовые открытые онлайн-курсы -- массовые открытые онлайновые курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытые университеты -- пилотные инновационные проекты -- системы дистанционного обучения -- университеты -- учебные курсы
Аннотация: В Китае, Японии, Южной Корее и других государствах Юго-Восточной Азии реализуются многочисленные проекты в сфере дистанционного образования. В информационном обществе меняется роль университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кедрова, Галина Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Филологические интернет-олимпиады для школьников как эффективная форма профориентационной работы [Текст] / Г. Е. Кедрова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 6. - С. 22-31. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- интернет-олимпиады -- информационно-коммуникационные технологии -- предметные дистанционные олимпиады -- профориентация школьников -- филологические олимпиады
Аннотация: Проанализирован многолетний опыт филологического факультета МГУ в реализации пилотного проекта по проведению дистанционных интернет-олимпиад для школьников по разным филологическим дисциплинам. Обсуждаются ключевые отличия творческих конкурсов, реализуемых в дистанционной форме, от традиционных предметных олимпиад; рассмотрены основные преимущества и недостатки дистанционного формата творческого соревнования. Представлена разработанная на филологическом факультете МГУ стратегия применения информационно-коммуникационных технологий для поддержки всех этапов реализации олимпиадного проекта. Рассмотрены особенности формирования банка конкурсных заданий для открытых творческих соревнований, реализуемых исключительно в дистанционной форме в Интернете. Продемонстрирована специализированная информационная система, построенная по принципу динамической базы данных, которая обеспечивает оперативную публикацию на сайте дистанционной филологической олимпиады актуальной информации и поддержку обратной связи. В результате проведения филологических интернет-олимпиад для школьников удалось значительно укрепить связи вузовской науки и профессорско-преподавательского корпуса с учительским сообществом, поспособствовать повышению квалификации школьных учителей, активно вовлекаемых в процесс подготовки школьников - участников творческих конкурсов, а также привлечь преподавателей филологического факультета, молодых ученых, аспирантов и студентов к формированию банка творческих заданий инновационного типа, основанного на принципах формирования так называемых "open book" вопросов, активно внедряемых сегодня в дистанционные образовательные процессы для контроля уровня знаний на всех уровнях.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)