Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карабанова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Карабанова, О. А.
    Обсуждение методологических проблем психологии [Текст] / О. А. Карабанова // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 168-172 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальные психологические исследования -- прикладные психологические исследования -- проблемы предмета психологии -- психологические исследования -- возрастная психология -- системно-деятельностный подход
Аннотация: Краткий обзор работы заседания бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, посвященное методологическим проблемам психологии. Состоялось 2 февраля 2011 г. в МГУ им. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Заседание бюро, посвященное проблемам методологии психологических исследований; Российская академия образования \отделение психологии и возрастной физиологии\; Отделение психологии и возрастной физиологии Российской академии образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подольский, А. И.
    Введение [Текст] / А. И. Подольский, О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 4-8 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
научные статьи -- возрастная психология -- научные исследования -- психологические исследования
Аннотация: Краткое содержание статей, напечатанных в журнале.


Доп.точки доступа:
Карабанова, О. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Кафедра возрастной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Кафедра возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования [Текст] / А. И. Подольский [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 20 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология подростков -- современные подростки -- психоэмоциональное благополучие -- подростковая тревожность -- подростковая депрессивность -- психологические эксперименты -- экспериментальное вмешательство -- психологические исследования -- социальная ситуация развития
Аннотация: В статье обобщаются результаты международных исследований, нацеленных на определение актуального уровня психологического благополучия современных подростков и поиск путей его повышения.


Доп.точки доступа:
Подольский, А. И.; Карабанова, О. А.; Идобаева, О. А.; Хейманс, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карабанова, О. А.
    Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками [Текст] / О. А. Карабанова, Н. Н. Поскребышева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 46-47 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- личностная автономия подростка -- детско-родительские отношения -- социальная ситуация развития -- гетерохронность развития -- отношения со сверстниками -- родительский контроль -- детско-родительское сотрудничество -- подростковый возраст
Аннотация: В статье рассматриваются детско-родительские отношения (ДРО) и отношения со сверстниками как составляющие социальной ситуации развития подростка. Подчеркивается их роль и значение в становлении личностной автономии подростка.


Доп.точки доступа:
Поскребышева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карабанова, О. А.
    Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития [Текст] / О. А. Карабанова, Т. Ю. Садовникова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (35 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
моральная атмосфера школы -- модели моральной атмосферы -- современные подростки -- возрастная психология -- нравственно-ценностные ориентации -- ориентация подростков -- социальная ситуация развития -- восприятие моральной атмосферы -- модели восприятия -- психология подростка -- гендерные особенности -- возрастные особенности восприятия
Аннотация: В рамках возрастно-психологического подхода рассматривается моральная атмосфера школы как компонент социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость моральной атмосферы школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты изучения моделей моральной атмосферы школы современными российскими подростками.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Т. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    К 60-летию Ольги Александровны Карабановой [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 164-166 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
ученые-психологи -- юбилеи ученых -- биографии ученых
Аннотация: Об Ольге Александровне Карабановой, профессоре кафедры возрастной психологии Мгу им. М В. Ломоносова в связи с ее юбилеем.


Доп.точки доступа:
Карабанова, О. А. (психолог; профессор кафедры возрастной психологии МГУ им. М В. Ломоносова ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карабанова, О. А.
    Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину [Текст] / О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- ориентирующий образ -- ориентировочная деятельность -- теория ориентировочной деятельности -- социальная ситуация развития -- отношение к миру -- активно-действенное отношение -- внутренняя позиция -- объективная социальная позиция -- ориентировка -- социальные контексты -- зона ближайшего развития -- возрастная психология -- психологический возраст
Аннотация: В статье представлена модель динамической структуры социальной ситуации развития ребенка. На основе учения об ориентировочной деятельности П. Я. Гальперина обосновывается роль и место ориентирующего образа в структуре социальной ситуации развития, реализующего активно-действенное отношение ребенка к миру. Выделены виды ориентирующих образов, показана их возрастная структура. Конкретизирован механизм развивающего эффекта зоны ближайшего развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карабанова, О. А.
    Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема [Текст] / Карабанова О. А., Скрипкина Т. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасная среда -- безопасность -- гражданская идентичность -- молодежь -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- общество рисков -- психологический комфорт -- развивающая среда -- социальная реальность -- социокультурные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и внедрения социокультурных и образовательных технологий в образовательную практику. Автор считает, что только общеобразовательные учреждения способны к созданию развивающей среды, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт.


Доп.точки доступа:
Скрипкина, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карабанова, О. А.
    Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрасте [Текст] / О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 3. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 60-61 (12 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерная специфика -- детско-родительские отношения -- диффузная идентичность -- достигнутая идентичность -- идентичность -- кризис самоопределения -- мораторий -- предрешение -- профессиональное самоопределение -- семейная психология -- статус идентичности -- статус моратория -- статус предрешения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования связи детско-родительских отношений подростков и юношей со статусом идентичности в профессиональном самоопределении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карабанова, О. А.
    Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста с различным уровнем развития морального сознания [Текст] / О. А. Карабанова, М. А. Георгиевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 107-125. - Библиогр.: с. 122-123 (21 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 87.756
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Этика

   Этика отдыха, досуга и общения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-общение -- медиа-коммуникации -- моральная компетентность -- моральное сознание -- подростковый возраст -- электронное общение -- этические нормы
Аннотация: Социализация личности в современном мире происходит в пространстве сети-Интернет и социальных сетях, трансформируя традиционные способы коммуникации на основе этических норм конструирования межличностного Интернет-общения. В статье показаны результаты исследования, целью которого было выявление представлений об этических нормах коммуникации в Интернет-общении у пользователей юношеского возраста с различным уровнем развития морального сознания.


Доп.точки доступа:
Георгиевская, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карабанова, О. А.
    Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детства [Текст] / О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 20-22 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная маркировка -- возрастная психология -- возрастные психологические особенности -- дети -- информационная безопасность детства -- информационная продукция -- информационная социализация -- кризис детства -- маркировка информационной продукции -- психологические особенности детей -- риски информационной социализации -- социализация детей -- управление рисками -- экология детства
Аннотация: В статье дан анализ возможностей управления рисками информационной социализации как проявление кризиса детства. Выделены риски информационной социализации, связанные с низким уровнем информационной безопасности. Выделены и определены значимые возрастные психологические особенности ребенка, которые определяют эффект психологического воздействия информационной продукции на развитие ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)