Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кайн, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кайн, М. С.
    Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений [Текст] / Кайн М. С., Лоурдусами А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 26-28. - 0; Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion. - 0; соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений. - RUMARS-divo04_000_010_0026_1. - Реф. на ст.: Khine M. S., Lourdusamy A. Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедиа -- групповое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Гибкое сочетание традиционных и компьютерных технологий имеет большое значение при подготовке школьных учителей.


Доп.точки доступа:
Лоурдусами, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кайн, М. С.

    Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. [Текст] / Кайн М. С., Лурдасами Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - 0; сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. - ; Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Khine M. S. and Lourdusamy A. Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675. - N 4. - С. 25-27. - divo05_000_004_0025_1, 4, 25-27, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Сингапур
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедиа -- смешанное обучение -- аспирантура -- учебные модули -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются учебные программы Национального педагогического института в Сингапуре, в частности, программа очно-дистанционного обучения с использованием учебных модулей на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лурдасами, Э.; Национальный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)