Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кагосян, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кагосян, А. С.
    Современное состояние и перспективы развития среднего профессионального образования [Текст] / А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.5 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- колледжи -- компоненты стандарта -- образовательные учреждения -- подготовка в колледжах -- подготовка кадров -- специалист среднего звена -- технологии обучения
Аннотация: В статье анализируется современное состояние среднего профессионального образования, описываются ключевые проблемы подготовки в колледжах; обозначаются пути преодоления кризисной ситуации в сфере среднего профессионального образования в рамках личностноразвивающей парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кагосян, А. С.
    Проблемы и перспективы развития среднего профессионального образования [Текст] / А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2014. - № 2. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клубы юристов -- колледжи -- компоненты стандарта -- личностноразвивающая парадигма -- специалисты -- технологии обучения
Аннотация: В статье анализируется современное состояние среднего профессионального образования, описываются ключевые проблемы подготовки в колледжах. А также обозначаются пути преодоления кризисной ситуации в сфере среднего профессионального образования в рамках личностноразвивающей парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кагосян, А. С.
    Теоретический анализ отношений молодежи к современной системе среднего профессионального образования [Текст] / А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 36-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические мотивы -- конкурентоспособность -- молодежь -- общеобразовательная школа -- профессиональная ориентация -- рынок труда -- семья -- старшеклассники -- статус
Аннотация: В статье названы трудности профессионального самоопределения, которые обусловлены тем, что большая часть старшеклассников имеет несформированные представления о современном рынке труда, о существующих профессиях, о своих индивидуальных особенностях. Дается аргументация необходимости разработки теории и практики профессионального самоопределения молодежи. Показано, что организация профессиональной ориентации должна осуществляться на самых ответственных возрастных периодах становления личности - у подростков и старших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кагосян, А. С.
    Непрерывность образования как фундаментальный принцип построения модели современного колледжа [Текст] / А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 159-162 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- колледж -- конкурентоспособность -- непрерывность образования -- педагогический опыт -- профессиональная направленность -- профессиональный рост -- студенты
Аннотация: В статье дано обоснование авторской модели колледжа как новой образовательной системы, способной формировать конкурентоспособных специалистов, которые имеют базово-профессиональные компетенции, сформированную профессиональную мотивацию, способность и готовность к самообразованию, к профессиональному самосовершенствованию, к активности и самостоятельности. Показано, что в модели современного колледжа системообразующим является принцип непрерывности. Его выбор обусловлен тем, что непрерывная система образования предполагает целостное развитие человека, повышение возможностей его социальной и производственной адаптации. В статье приводятся аргументы в пользу непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кагосян, А. С.
    Обучение как детерминанта развития основных психических и личностных новообразований [Текст] / А. С. Кагосян, П. А. Канюк // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- новообразования -- обучение -- развитие
Аннотация: В статье показано, что основой тенденцией современной педагогической науки является ориентация на личность и ее развитие, признание приоритета развивающего образования, изучение личностных преобразований на различных этапах онтогенеза, осмысление факторов, обусловливающих личностные изменения.


Доп.точки доступа:
Канюк, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гусейнов, Р. Д.
    Изучение связи профессиональных и жизненных проектов студентов вуза со свойствами их личности [Текст] / Р. Д. Гусейнов, А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные проекты -- неопределённость -- профессиональные проекты -- ракурс -- студенты
Аннотация: В статье автор обращает внимание на то, что проблема профессиональных и жизненных проектов образует перспективный ракурс современной психологической науки, что построение проектов позволяет человеку адекватно оценить свои возможности, определить последовательность предстоящих событий, рационально распределить свои силы. В статье представлены результаты эмпирического изучения связи между различными параметрами данных проектов и свойствами личности их авторов. Доказано, что существует связь между видами профессиональных и жизненных проектов и разнообразными свойствами личности студентов, относящимися к познавательной, эмоциональной, волевой, мотивационно-ценностной, социально-коммуникативной и поведенческой сферам личности.


Доп.точки доступа:
Кагосян, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кагосян, А. С.
    Инновационная модель образовательного процесса колледжа: разработка и внедрение [Текст] / А. С. Кагосян // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
колледж -- обучение -- профессиональное развитие -- управление
Аннотация: В статье показано, что до настоящего времени отсутствует целостная теория педагогической технологии, определенность в понимании ее содержательных и инструментальных характеристик. Автор исходит из того, что педагогическая технология колледжа определяет разработанную им эмпирическую модель развития личности, направленную на системное управление этим процессом. Предлагаемая модель представляет собой интеграцию общепедагогического, предметного и модульного уровней педагогической технологии, интегрированных личностно развивающими целями, содержанием и формами учебно-воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кагосян, А. С.
    Развитие личности студентов колледжа: использование потенциала педагогических технологий [Текст] / А. С. Кагосян, П. А. Канюк // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личность -- педагогические технологии -- развитие
Аннотация: В статье приводятся аргументы, которые подчеркивают значимость обучения в развитии личности. Показано, что его качественные отличия находится в прямой зависимости от целей образования, которые определяют его содержание, ведущие принципы и структуру. Авторы подчеркивают, что обучение делает процесс развития личности более целенаправленным и помогает "смягчить" протекание основных кризисов развития. В статье рассмотрена образовательная система современного колледжа и его функции: культурологическая, социализирующая, личностно развивающая. Авторы считают, что теоретическим базисом модели образовательной системы современного колледжа должны быть фундаментальные законы и принципы, интегрированные личностно развивающими целями, содержанием и формами учебно-воспитательной работы колледжа.


Доп.точки доступа:
Канюк, П. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)