Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Исаев, Илья Федорович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Исаев, Илья Федорович.
    Концептуальные основания профессионально-педагогической самореализации личности преподаватели вуза [Текст] / И. Ф. Исаев, М. И. Ситникова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 45-47 : 2 фот. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- самореализация -- личности -- профессионально-педагогическая самореализации
Аннотация: Профессионально-педагогическая самореализация личности преподавателя вуза интерпретируется как индивидуальный процесс и результат осуществления ею возможностей и ресурсов развития Я-профессионального в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Мария Ивановна

Найти похожие

2.


    Исаев, Илья Федорович (д-р пед. наук ; проф.).
    Теоретико-методологические основы исследования профессионально-личностного самоопределения школьников [Текст] / И. Ф. Исаев, В. Н. Кормакова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 12-21 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- самоопределения школьников -- профессиональное самоопределение -- профессионально-личностные самоопределения -- методологические подходы -- ценностные ориентации -- творческая самореализация школьников
Аннотация: Представлена концепция профессионально-личностного самоопределения школьников. Раскрывается сущность данного вида самоопределения как поиск способа жизнедеятельности на основе проектирования стратегии жизни. Показано, каким образом школьники создают и творчески осваивают систему профессионально значимых ценностей в разнообразных видах деятельности. Определяется структура профессионально-личностного самоопределения школьников - содержание аксиологического, технологического и личностно-творческого компонентов, рассматриваются тенденции, влияющие на выбор стратегии поведения и деятельности школьников по профессионально-личностному самоопределению.


Доп.точки доступа:
Кормакова, Валентина Николаевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

3.


    Исаев, Илья Федорович.
    Проблема диагностики уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи [Текст] / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 135-139
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
научный потенциал -- психология личности -- диагностика -- образовательная среда -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- творческая активность -- мониторинг качества -- самооценка
Аннотация: В статье рассматривается диагностика уровня развития научного потенциала личности учащейся молодежи как психолого-педагогическая проблема, степень развития научного стиля мышления, научно-творческая активность личности.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Елена Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Исаев, Илья Федорович (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе [Текст] / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 69-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- воспитательный процесс -- воспитание студентов -- профессиональное воспитание -- профессионально-ценностные установки -- профессиональные установки -- ценностные установки -- структурно-динамическая модель
Аннотация: Представлена структурно-динамическая модель формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе в процессе профессионального воспитания.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Елена Ивановна (канд. пед. наук; ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаев, Илья Федорович (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе [Текст] / И. Ф. Исаев, Е. И. Ерошенкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 69-70 : рис. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- воспитательный процесс -- воспитание студентов -- профессиональное воспитание -- профессионально-ценностные установки -- профессиональные установки -- ценностные установки -- структурно-динамическая модель
Аннотация: Представлена структурно-динамическая модель формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе в процессе профессионального воспитания.


Доп.точки доступа:
Ерошенкова, Елена Ивановна (канд. пед. наук; ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Исаев, Илья Федорович (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие студенческого самоуправления в вузах Германии (историко-педагогический аспект) [Текст] / И. Ф. Исаев, И. Б. Акиншина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 34-39 : цв. фот. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   Высшее профессиональное образование--Германия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Просвещение -- Средние века -- история высшей школы -- органы студенческого самоуправления -- студенческие корпорации -- студенческие объединения -- студенческие союзы -- студенческое самоуправление -- университеты
Аннотация: Представлен ретроспективный анализ развития содержания деятельности и функций студенческого самоуправления в вузах Германии на протяжении четырех исторических периодов, каждый из которых характеризуется своими особенностями, связанными с развитием университетов, созданием студенческих объединений, развитием организационно-структурной деятельности студенческого самоуправления и закреплением его законных прав в нормативно-правовых документах Германии.


Доп.точки доступа:
Акиншина, Инна Брониславовна (кандидат педагогических наук); Gesamtkorporation, общая университетская корпорацияDachverdand der Deutschen Studentenschaften, немецкий студенческий союз; Вюрцбургский университет; Гейдельбергский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кролевецкая, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социокультурная образовательная среда вуза как фактор развития полисубъектности будущего педагога [Текст] = Socio-Cultural Educational Environment of University as a Factor in the Development of Future Teacher s Polysubjectness / Кролевецкая Елена Николаевна, Исаев Илья Федорович // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 114-135. - Библиогр.: с. 129-132 (55 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- полисубъектность личности -- социокультурная образовательная среда -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлен результат эмпирического исследования в ходе которого установлено, что многомерная, насыщенная социокультурная образовательная среда вуза является определяющим развивающим фактором, влияющим на изменения в структуре полисубъектности личности будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович (доктор педагогических наук; профессор); Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)