Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Иванова, Ангелина Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методика преподавания дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры историки -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- лабораторные работы -- методика преподавания -- методика преподавания -- образовательные технологии -- обучение бакалавров -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка бакалавров -- профессиональная деятельность
Аннотация: Содержание дисциплины "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности", а также результаты обучения по каждой теме на примере подготовки бакалавра историка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Ангелина Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Организация педагогической поддержки самообразования студентов в многоуровневой системе высшего образования [Текст] / А. В. Иванова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 8-11 : 2 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- самообразование -- самообразовательная деятельность -- студенты вузов
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, проведенного со студентами первого и четвертого курсов, направленного на выявление понимания обучающимися сущности самообразования и его роли в формировании профессиональных компетенций. Обоснована необходимость организации педагогической поддержки самообразовательной деятельности студентов, предложены формы ее организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)