Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермолаева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ермолаева, С. А. (канд. пед. наук).
    Предупреждение деформаций правосознания учащихся [Текст] / С. А. Ермолаева // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ). - RUMARS-prio07_000_005_0053_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
правосознание -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правонарушения -- несовершеннолетние -- подростки -- правовые нормы -- правовые знания -- девиантное поведение -- учащиеся -- социальные проекты
Аннотация: Правовое воспитание учащихся как социальная проблема.


Найти похожие

2.


    Ермолаева, С. А. (канд. пед. наук; доц.).
    Стигматизационный подход к исследованию проблемы преступности несовершеннолетних в криминологии и педагогике [Текст] / С. А. Ермолаева // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 33. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss33_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.51 + 74.200 + 88.8 + 88.5
Рубрики: Право
   Криминология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
предупреждение преступности -- преступность несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- молодежь -- девиантное поведение -- стигматизационный подход -- символический интеракционизм -- поведение человека -- отклоняющееся поведение -- подростки -- криминальное поведение -- преступники -- преступное поведение -- подростковый возраст -- социально-психологический подход
Аннотация: Причины девиантного поведения и способы предупреждения преступности несовершеннолетних с точки зрения криминологии, педагогики и социальной психологии.


Найти похожие

3.


    Ермолаева, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности организации нравственного воспитания детей на основе семиотического подхода [Текст] / С. А. Ермолаева, Г. В. Иванова // Инновации в образовании. - 2017. - № 12. - С. 159-169. - Библиогр.: с. 169 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- знаки -- знаковые системы -- исследования -- методологический подход -- нравственное воспитание -- образовательный процесс -- семиотика -- семиотический подход
Аннотация: Раскрывается сущность и особенности применения семиотического методологического подхода в педагогике. Особое внимание уделяется выявлению и описанию принципов и технологических основ использования семиотического подхода для решения проблем нравственного воспитания в практике образования.


Доп.точки доступа:
Иванова, Г. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ермолаева, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Стигмационный подход к исследованию и решению проблемы предупреждения притеснения и насилия в образовательной среде [Текст] / С. А. Ермолаева // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 108-122. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- методологические аспекты -- насилие -- научные исследования -- образовательная среда -- обучающиеся -- педагогические стереотипы -- стигматизация -- стигмационный подход -- школьная образовательная среда
Аннотация: Автор описывает сущность и историю развития стигмационного подхода как методологической основы в научных исследованиях в рамках социологии, криминологии, психологии и педагогики. Раскрываются особенности использования стигмационного подхода к исследованию и решению проблемы предупреждения неуспеваемости, а также различных форм девиантного поведения, притеснения обучающихся в условиях школьной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)