Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Еренчинова, Евгения Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета).
    О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. Б. Еренчинова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебные пособия -- учебный текст -- учебный дискурс -- типы -- студенты -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- неязыковые вузы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель).
    Лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с архитектурно-строительным кодом культуры. К вопросу изучения темы "лексика и фразеология" [Текст] = The Linguistic Cultural Comments to Phraseological Units With tne Architectural and Construction Code of Culture. Tne Issue Study Tneme "Vocabulary and Phraseology" / Е. Б. Еренчинова, Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный цикл -- культурный код -- фразеологизмы -- фразеологические единицы
Аннотация: В статье приводятся лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с компонентами возводить/строить, строить на песке, сжигать мосты, брать с потолка. Выявляется архитектурно-строительный код культуры. Исследование является теоретической основой для анализа данных, полученных в ходе проведения эксперимента при изучении темы: "Лексика и фразеология" по дисциплинам гуманитарного цикла: "Русский язык и культура речи", "Иностранный язык" со студентами I - III курсов направлений подготовки: "Строительство", "Архитектура".


Доп.точки доступа:
Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шакирова, Татьяна Владимировна (доцент; кандидат филологических наук).
    Дистанционный формат образования: интеграция опыта преподавателя и обучающегося [Текст] = Distance Education: Integration of Teacher and Student Experience / Т. В. Шакирова, Н. А. Чуманова, Е. Б. Еренчинова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 5. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 74 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- качество обучения -- методика преподавания -- обучающиеся -- онлайн-обучение -- преподавание -- преподаватели -- русский язык -- русский язык как иностранный -- самоподготовка
Аннотация: В связи со сложившейся политической, экономической и эпидемиологической ситуацией в мире, в российских учебных заведениях (школах, училищах, техникумах, вузах) активно реализуется практика тотального использования дистанционного обучения (on-line-обучения). Авторы исследования говорят о возможности применения данного образовательного формата, акцентируя внимание на необходимости изменений в образовательной цепи: "дошкольное - школьное - вузовское образование", связанных с формированием навыка самоподготовки (self-study), не имевшей ранее систематического применения в условиях российской системы образования. В статье приводятся данные анализа результатов внедрения дистанционного обучения в вузе. На основе проведенного авторами обзора литературы, в статье представлено толкование основных тематических понятийных единиц, приводится описание особенностей взаимодействия и методики работы в данном формате. Представлены результаты анализа опроса студентов не-языкового вуза, находившихся на дистанционном обучении по дисциплине "Иностранный язык" (в том числе - "Русский язык как иностранный).


Доп.точки доступа:
Чуманова, Наталья Александровна (старший преподаватель); Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)