Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дудина, Маргарита Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

2.


    Дудина, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании [Текст] = Assertiveness of a person as a goal, process and result of education / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 132-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивная личность -- ассертивное поведение -- ассертивность личности -- возрастная педагогика -- диагностика ассертивности -- методы диагностики -- педагогическая психология -- педагогическая этика -- педагогические риски -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая фасилитация -- свойства личности -- человеческое достоинство -- этико-педагогические аспекты
Аннотация: В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)