Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Добрякова, Мария Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук ; заведующая проектно-учебной лабораторией).
    Прием в российские вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься [Текст] / М. С. Добрякова, Г. В. Андрущак // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 101-121 : 15 рис., 4 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
приемы в вузы -- государственные вузы -- развитие высшего образования -- рейтинги вузов -- рейтинги подготовки -- подготовка абитуриентов -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- методика проекта
Аннотация: Представлены результаты мониторинга уровня подготовки студентов, поступивших в российские вузы летом 2010 г. Оценивался средний бал зачисленных на конкурсной основе (по результатам конкурса баллов ЕГЭ). На основании полученных данных анализируются тенденции развития системы высшего образования: какие специальности пользуются наибольшим спросом, как распределились предпочтения победителей олимпиад, имеющих право поступать в вуз вне конкурса, в чем специфика приема студентов в вузах, получивших дополнительную господдержку.


Доп.точки доступа:
Андрущак, Григорий Викторович (кандидат экономических наук ; заведующий научно-учебной лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Когда качнется маятник? [Текст] : [интервью] / Мария Сергеевна Добрякова ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 8 (52): Декабрь. - С. 8-10 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интервью -- социологические исследования -- инженерно-технические вузы -- подготовка специалистов -- качество образования -- профессиональные компетенции -- конкурентоспособность -- образовательные программы -- рынок труда
Аннотация: О конкурентоспособности выпускников российских вузов на отечественном и международном уровнях.


Доп.точки доступа:
Добрякова, М. С. (1975-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гасинец, Михаил Васильевич.
    Агентность учителей в формировании учебного успеха школьников: роли и убеждения [Текст] = Teachers` Agency in Shaping the Educational Success of Schoolchildren: Roles and Beliefs / М. В. Гасинец, А. В. Капуза, М. С. Добрякова // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 75-97 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
агентность учителей -- академические успехи школьников -- метапредметные результаты -- образовательные результаты -- образовательные реформы -- школьники
Аннотация: Представленное исследование отвечает на следующие вопросы: как учителя оценивают вклад школы, в формирование образовательных результатов учеников; как связан высокий уровень агентности учителя по отношению к академическому успеху ученика с принятием на себя ответственности за формирование метапредметных результатов; как учителя объясняют роль тех или иных факторов в формировании образовательных результатов учеников.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Васильевна; Добрякова, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук).
    Мотивация школьника: барьеры и стимулы к активной самостоятельности [Текст] = Student Motivation: Barriers and Incentives for Agency / Мария Добрякова, Олеся Юрченко // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 100-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 120-123 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономия -- активная самостоятельность -- интервью -- мотивация школьников -- образовательное пространство -- педагогическое взаимодействие -- теория самодетерминации -- теория фрейминга
Аннотация: Академическую успешность ребенка справедливо связывают с его мотивацией. Последнюю трактуют как врожденную особенность и редко соотносят ее возникновение или ослабление с характеристиками той среды, в которой ребенок действует. В статье представлен принцип диагностики образовательного пространства для локализации проблем с мотивацией школьника. Показано, как в ходе педагогического взаимодействия формируется автономия ребенка в отношениях контроля. Отмечено, что в случае жесткого фрейминга в школе нереализованная потребность в автономии приводит к тому, что ребенок "реализуется" в сфере внеучебной активности.


Доп.точки доступа:
Юрченко, Олеся Викторовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)