Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Далингер, Виктор Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике).
    Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей [Текст] / В. А. Далингер, О. В. Янущик // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- технические специальности -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- ключевые компетенции -- учебно-познавательная компетенция -- предметная компетенция -- обучение математике -- математика -- математические задачи -- контекстные задачи
Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.


Доп.точки доступа:
Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / В. А. Далингер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- научно-исследовательская деятельность -- обучение математике -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Дана характеристика учебно-исследовательской деятельности, указаны ее дидактические функции в обучении студентов и приведены примеры учебно-исследовательских заданий, выполняемых средствами информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций [Текст] / О. В. Янущик, В. А. Далингер // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- высшие учебные заведения -- задачи -- ключевые компетенции -- компетенции -- контекстные математические задачи -- конференц-недели -- математика -- математические задачи -- преподавание высшей математики -- преподавание математики
Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики.


Доп.точки доступа:
Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор); Национальный Исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)