Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гребенникова, Вероника Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Философские основания педагогической деонтологии [Текст] / В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 29-31. - Библиогр. к четырем публикациям журнальной рубрики (на с.19-33): с. 31-33 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Философия

   Организация образования

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
общение -- педагоги -- педагогическая деонтология -- профессиональная этика -- философия образования -- этика педагога
Аннотация: В статье обсуждаются философские основания профессиональной этики педагога. Авторы опираются на традиции русского философствования, спецификой которого является идея общения, отличного от коммуникации. Проводится мысль о том, что именно общение как самоценность оказывает существенное влияние на формирование современной педагогической деонтологии.


Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов и развитие познавательной активности студентов юридических факультетов вуза [Текст] / Автионова Наталья Владимировна, Гребенникова Вероника Михайловна, Никитина Наталья Ивановна // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 3. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- метод проектов -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- проектная деятельность -- студенты -- юридическое образование
Аннотация: Авторы статьи констатируют, что метод проектов способствует активизации всех сфер личности студента — его интеллектуальной, эмоциональной, волевой, поведенческой, коммуникативной сфер. Проектная деятельность студентов в достаточной степени содействует достижению планируемых результатов освоения учебного предмета.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук); Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальное образование: мировая практика и современные российские реалии [Текст] = Dual education: world practice and modern Russian realities / В. М. Гребенникова, О. В. Гребенников // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Австрия--Швейцария; Южная Корея; Франция; Бельгия
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дуальное образование -- дуальное обучение -- мировой опыт -- модели профессионального обучения -- непрерывное образование -- образовательные модули -- ученические контракты
Аннотация: В статье дается представление о дуальном образовании, которое предполагает совместную деятельность по подготовке студентов образовательных учреждений и действующих предприятий, рассматривается исторический аспект становления моделей дуального образования, анализируется опыт зарубежных стран - Германии, Австрии, Швейцарии, Южной Кореи, по организации дуального образования.


Доп.точки доступа:
Гребенников, Олег Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Криштопа, Андрей Николаевич (соискатель).
    Роль и место естественнонаучного образования в системе профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля [Текст] = The role and place of natural science education in the system of professional training of humanitarian specialists / А. Н. Криштопа, В. М. Гребенникова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 87-94 : схем. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное мышление -- гуманитарные специальности -- естественнонаучное образование -- метакомпетентность -- научное мышление -- ресурсный потенциал -- студенты гуманитарного профиля
Аннотация: В статье актуализируется проблема обоснования роли и места естественнонаучного образования в системе профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля, важная и прикладная для методологии и современных технологиях профессионального образования. Эта проблема приобретает особую актуальность в условиях высокотехнологического общества, что способствует созданию у человека целостного представления о мире, включенного во вводимое авторами понятие метакомпетентности. Результаты анализа позволяют выявить потенциальные возможности естественнонаучного образования в формировании и развитии у бакалавров педагогики всех компонентов метакомпетентности.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вопросы социального взаимодействия в условиях цифровой трансформации образования [Текст] = Issues of social interaction in the context of digital transformation of education / В. М. Гребенникова, В. Н. Емельяненко // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 82-89. - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
киберсоциализация -- межличностная коммуникация -- социальное взаимодействие -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье проанализировано влияние цифровых технологий на процесс социального взаимодействия субъектов образовательного процесса. Описаны основные этапы цифровой трансформации образовательных организаций, модель тестируемой в настоящее время единой цифровой образовательной среды. Охарактеризованы "плюсы" и "минусы" использования цифровых инструментов в образовательном процессе. Обобщены результаты исследований, посвященных анализу влияния цифровых технологий на личностное развитие, динамику когнитивных процессов, социализацию современных детей. Обоснован тезис о том, что все более широкое применение цифровых технологий в образовании актуализирует именно вопросы организации и координации процессов социального взаимодействия в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Емельяненко, Виктория Николаевна (аспирант кафедры педагогики и психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)