Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Головчин, Максим Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головчин, Максим Александрович (научный сотрудник).
    Развитие образовательной сети региона [Текст] : вызовы модернизации / М. А. Головчин, Т. С. Соловьева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вологодская область, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектные школы -- модернизация -- образовательная сеть -- оптимизация -- педагогические вузы -- регионы
Аннотация: Представлен проведенный на материалах официальной статистики и прогнозных расчетов численности населения проблемный анализ перспектив развития образовательной сети Вологодской области как типичного региона Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Татьяна Сергеевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болдышева, Наталья Олеговна (кандидат экономических наук).
    Социальное самочувствие учителей и их отношение к реформе образования [Текст] / Болдышева Н. О., Головчин М. А. // Народонаселение. - 2016. - № 3. - С. 113-123 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 122-123 (5 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Московская область--Вологодская область, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
материальное обеспечение -- молодые учителя -- реформы образования -- социальное положение -- социальное самочувствие -- социологические исследования -- социологические опросы -- учителя
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования, основой которого послужили данные опросов, проведенных среди учителей Московской и Вологодской областей в 2015 году. Особое внимание в исследовании уделялось позиции молодых учителей. Результаты исследования показали, что в регионах с разными социально-экономическими условиями учителя во многом единодушны по поводу оценок собственного социального самочувствия и отношения к реформам.


Доп.точки доступа:
Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Владимир Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона [Текст] / В. А. Ильин, Г. В. Леонидова, М. А. Головчин // Социологические исследования. - 2017. - № 3. - С. 51-57 : табл. - Библиогр.: с. 56-57. - Библиогр. на рус. и англ. яз. - Примеч. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Вологодская область, 2011-2015 гг.

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Вологодская область, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- образовательные реформы -- преподаватели -- социально-профессиональные группы -- сфера образования -- учительство -- учителя
Аннотация: В статье на примере Вологодской области анализируются изменения в положении социально-профессиональной группы учителей в период образовательных реформ. Информационной основой для выводов послужили результаты опросов, которые были проведены среди работников школ области в 2011-2015 гг. Авторы останавливаются на положительных трендах в социальном самочувствии преподавателей, выделяют ряд кризисных моментов, несущих угрозу развитию региональной и национальной сферы образования. Учительство рассматривается как базис формирования гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Леонидова, Галина Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент); Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Институциональные ловушки цифровизации российского высшего образования [Текст] = Institutional Traps of Digitalization of Russian Higher Education / Головчин Максим Александрович // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 59-75. - Библиогр.: с. 70-72 (42 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные ловушки -- институциональные признаки цифровизации -- институциональные признаки электронизации -- исследования -- конкурентоспособность -- научная полемика -- образовательные организации -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- экспертные опросы
Аннотация: В ходе исследования были обобщены подходы, характерные для научной полемики, сложившейся вокруг образовательной цифровизации; уточнено авторское видение изучаемого феномена как институциональной ловушки; дополнено научное представление об институциональных признаках и чертах электронизации и цифровизации в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бабич, Любовь Васильевна (заместитель директора).
    Проектный метод интеграции молодежи в исследовательскую активность со школьного возраста [Текст] = Project method for the engagement of the youth in research activity from school age / Л. В. Бабич, М. А. Головчин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 1 (85). - С. 56-66 : 2 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- научное волонтерство -- одаренные дети -- предпрофессиональное образование -- предпрофессиональные экзамены -- предпрофильные классы -- предуниверсарии -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектный метод -- проекты -- просветительская работа -- просветительские проекты
Аннотация: Обосновывается необходимость развития исследовательской активности молодежи с наиболее раннего возраста. Предлагается пошаговое проектное решение, нацеленное на планомерную интеграцию молодежи в сферу научных исследований и разработок, которое может быть использовано в рамках работы научных и образовательных структур.


Доп.точки доступа:
Головчин, Максим Александрович (заведующий отделом); Вологодский научный центр Российской академии наукРоссийская академия наук \вологодский научный центр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Головчин, Максим Александрович (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник Центра социально-демографических исследований).
    Влияние педагогической рефлексии на проектирование образовательно-профессиональных планов будущих учителей [Текст] = The influence of pedagogical reflection on design educational and professional plans of future teachers / Головчин Максим Александрович // Высшее образование в России. - 2023. - № 12. - С. 65-87. - Библиогр.: с. 81-83 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- концептуальная модель -- образовательно-профессиональные планы -- педагогическая рефлексия -- социологическое анкетирование -- студенты -- университеты
Аннотация: Анализируется уровень сформированности педагогической рефлексии у студентов, обучающихся по педагогическим специальностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)