Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ганичева, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ганичева, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Совершенствование оценки знаний обучаемых [Текст] / А. В. Ганичева // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторная оценка -- качество образования -- качество обучения -- математическая модель -- обучение -- оценивание -- оценка знаний -- педагогика
Аннотация: Показаны недостатки использования средних оценок знаний обучаемых. Для решения этой проблемы предлагается использовать векторные оценки. Рассмотрен вопрос оценивания знаний по многим критериям. Показана возможность использования обобщенных характеристик качества обучения: стоимости, доходности, эффективности и риска портфеля оценочных баллов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ганичева, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Совершенствование оценки знаний обучаемых [Текст] / А. В. Ганичева // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторная оценка -- качество образования -- качество обучения -- математическая модель -- обучение -- оценивание -- оценка знаний -- педагогика
Аннотация: Показаны недостатки использования средних оценок знаний обучаемых. Для решения этой проблемы предлагается использовать векторные оценки. Рассмотрен вопрос оценивания знаний по многим критериям. Показана возможность использования обобщенных характеристик качества обучения: стоимости, доходности, эффективности и риска портфеля оценочных баллов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ганичева, А. В.
    Модель барьеров в образовательных коммуникациях [Текст] / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 30-35 : рис. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дидоны изопериметрические задачи -- барьеры (психология) -- изопериметрические задачи Дидоны -- коммуникационные барьеры -- познавательные барьеры -- учащиеся -- учебные барьеры -- учебные материалы
Аннотация: Сформулированы общие принципы эффективной коммуникации в обществе и ее особенности в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ганичев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганичева, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Модель повышения эффективности усвоения знаний в условиях цифровизации образования [Текст] / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вероятность -- дифференциальные уравнения -- образование -- студенты -- управляемый процесс -- усвоение знаний -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровизация образования -- эффективность обучения
Аннотация: Представлена новая модель получения и усвоения знаний студентами в учебном процессе. Для математической формализации метода использован аппарат теории массового обслуживания. Приведена оригинальная методика и реализующий ее алгоритм повышения качества управляемых процессов по ликвидации негативных явлений в образовании. Получен критерий успешной реализации процесса. Рассмотрение излагаемого в статье материала сопровождается конкретными числовыми примерами.


Доп.точки доступа:
Ганичев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ганичева, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Векторные оценки эффективности учебно-воспитательного процесса в вузе [Текст] / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
векторные оценки -- вузы -- качество обучения -- стабильность -- стимулирование -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- эффективность -- эффективность обучения
Аннотация: Представлена новая методика организации стимулирующего воздействия для повышения качества обучения. Данная методика позволяет произвести анализ, сделать прогноз и осуществить корректировку качества учебного процесса. Координатами векторной оценки являются средний балл и среднее число попыток сдачи контрольного мероприятия. Предложена модель повышения стабильности показателей эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ганичев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)