Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.


Найти похожие

2.


    Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги
Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства.


Доп.точки доступа:
Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)