Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бердюгина, Оксана Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике [Текст] / В. Е. Гусева, О. Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 28-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая математика -- деловые игры -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- учебные игры -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрена учебная деловая игра как один из инструментов, позволяющих реализовывать прикладную и профессиональную направленность обучения высшей математике студентов технических направлений. Отмечено, что игра дает возможность не только проверить уровень усвоения материала, но и показать его применение при решении прикладных задач.


Доп.точки доступа:
Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования [Текст] / О. Н. Бердюгина, В. Е. Гусева, Д. В. Шармин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 13-19 : цв. фот. - Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогностическая деятельность -- прогностические умения педагога -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональный стандарт -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы.


Доп.точки доступа:
Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук, доцент); Шармин, Дмитрий Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шармина, Тамара Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. Н. Шармина, О. Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 16-20 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 20 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальная образовательная траектория -- информационные технологии -- курсы по выбору -- математика -- метод проектов -- образовательные программы -- преподавание математики
Аннотация: Рассмотрена структура образовательных программ Тюменского государственного университета, реализующего индивидуальные образовательные траектории студентов. Изложен опыт построения системы математической подготовки студентов в условиях перехода на эти программы. На примере одного из курсов по выбору показаны особенности формирования содержания и организации обучения математическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы подготовки учителей математики [Текст] / О. Н. Бердюгина, Д. И. Иванов, Е. Н. Горечин // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 33-36 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- методы обучения -- педагогические вузы -- профессионально-математическое образование -- распределенная учебная практика -- студенты -- университеты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы подготовки учителей математики в бакалавриате. Акцентировано внимание на формировании тех компетенций студентов, которые определяют их успешную профессионально-педагогическую деятельность в школе. Раскрываются резервы улучшения подготовки бакалавров, связанные с более эффективным использованием времени, отводимого на их самостоятельную учебную работу. Показано, что квазипрофессиональная деятельность студентов бакалавриата может и должна способствовать их подготовке как учителей, способных к трансформации педагогических ролей в соответствии с меняющимися потребностями школы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Дмитрий Иванович (кандидат физико-математических наук; доцент); Горечин, Егор Николаевич (преподаватель); Новосибирский государственный университет; Уральский федеральный университет \специализированный учебно-научный центр\"Лицей имени Н. И. Лобачевского", общеобразовательная школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)