Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бабич, И. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук).
    Нравственная ответственность как результат сотрудничества государственных, церковных и общественных институтов [Текст] / И. Н. Бабич // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2013. - № 3. - С. 76-90. - Библиогр.: с. 89-90 (19 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.563.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
государственные институты -- кризис веры -- мировоззрение -- музеи -- наука и религия -- нравственная ответственность -- нравственность -- образование и религия -- общественные институты -- религиозность -- религия -- религия и наука -- религия и образование -- статистические данные -- целостность восприятия мира -- церковные институты
Аннотация: О диалоге и сотрудничестве государственных, церковных, общественных структур и научного сообщества в области духовно-нравственного просвещения и воспитания приверженности общечеловеческим ценностям в российском обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)