Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Андреева, Ольга Станиславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Доценко, Евгений Леонидович.
    Модель профессионального становления психолога [Текст] / Е. Л. Доценко [и др. ] // Психология в вузе. - 2007. - N 3. - С. . 49-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-pvvu07_000_003_0049_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - pvvu07_000_003_0049_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологическое образование -- профессиональная идентичность -- модель выпускника -- концепция подготовки психологов -- профессиональные психологи
Аннотация: Разработана модель выпускника психологического факультета, охватывающая все уровни, из которых складывается профессиональная деятельность и профессиональное мировоззрение психолога.


Доп.точки доступа:
Андреева, Ольга Станиславовна; Просекова, Вера Михайловна; Шевцова, Татьяна Станиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)