Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абанкина, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Абанкина, Татьяна (директор).
    Перспективные модели сельских школ [Текст] / Татьяна Абанкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 72-77. - 0; Профильная сельская школа. - 0; Начальная школа - детский сад. - 0; Социокультурный комплекс. - 0; Ассоциация образовательных учреждений. - RUMARS-naro07_000_002_0072_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация образования -- экспериментальные модели -- модели реструктуризации школ -- сеть сельских школ -- система сельского расселения -- образовательные эксперименты
Аннотация: Об оптимальных для сельской местности формах организации образования.


Доп.точки доступа:
Центр прикладных экономических исследований и разработок Государственного университета - Высшей школы экономики; Государственный университет - Высшая школа экономики \центр прикладных экономических исследований и разработок\

Найти похожие

2.


    Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. экон. наук).
    Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 175-202. - 0; Эксперимент по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. - 0; Оценка экономической эффективности вариативных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений. - RUMARS-vpro07_000_001_0175_1. - Ил.: 21 табл., 7 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация сельский школ -- эксперименты (образование) -- эксперименты по реструктуризации сети сельских школ -- вариативные модели -- сетевое взаимодействие -- демографические особенности регионов -- социально-экономические особенности регионов -- социальное партнерство -- формы сотрудничества
Аннотация: Результаты федерального эксперимента по реструктуризации сети сельских школ. Обобщается опыт внедрения вариативных моделей. Особое внимание уделено формам сотрудничества и сетевого взаимодействия образовательных учреждений с организациями спорта, социально-культурной сферы и предприятиями на основе кооперации и интеграции ресурсов с использованием технологий социального партнерства.


Найти похожие

3.


    Абанкина, Татьяна.
    Разные пути к экономике знаний [Текст] / Т. Абанкина // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 185-187. - Рец. на кн.: Россия - Китай: образовательные реформы на рубеже XX-XXI вв.: сравнительный анализ / отв. ред. Н. Е. Боревская, В. П. Борисенков, Чжу Сяомань.- М., 2007.- 592 с. . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--КНР--Китай

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- реформы образования -- модернизация образования -- сотрудничество в сфере образования -- исследования -- рецензии
Аннотация: Рецензируемая книга обобщает результаты масштабного исследования, проведенного в рамках двустороннего Соглашения о сотрудничестве в сфере образования между Российской академией образования и Центральной академией педагогических исследований КНР.


Найти похожие

4.


    Абанкина, Татьяна (директор).
    Развитие сети школ в регионах [Текст] / Татьяна Абанкина // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 89-93
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- региональное образование -- качество образования -- общее образование
Аннотация: Рассмотрены приоритеты развития сети школ, обеспечения условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.


Найти похожие

5.


    Абанкина, Татьяна.
    О целевом капитале некоммерческих организаций [Текст] / Татьяна Абанкина // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 50-58
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- целевой капитал -- доходы от целевого капитала -- некоммерческие организации -- специализированные фонды -- денежные средства -- экономика образования
Аннотация: Сегодня созданы законодательные условия для того, чтобы целевой капитал как источник финансирования некоммерческого сектора (в том числе системы образования) начал активно развиваться в России. Приняты законы, регулирующие создание целевых капиталов в России.


Найти похожие

6.


    Абанкина, Татьяна.
    Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение [Текст] / Татьяна Абанкина // Российское образование. - 2008. - N 4. - С. 70-77
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реструктуризация сельских школ -- образовательные центры -- социокультурные комплексы -- социальные услуги -- межведомственные взаимодействия -- межбюджетные взаимодействия
Аннотация: В эксперименте по реструктуризации сельских школ в регионах РФ были созданы и апробированы различные варианты модели образовательного центра. Такие центры создавались для решения задач, которые не могли быть решены на уровне базовой школы. Создание образовательного центра и социокультурного комплекса в форме единого учреждения сопряжено со многими трудностями. Наталкиваются на ряд проблем, рисков и административных барьеров, препятствующих их созданию и функционированию. Отсутствуют специальные законы и нормативные правовые акты.


Найти похожие

7.


    Абанкина, Татьяна Всеволодна (канд. эконом. наук).
    Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 61-76 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные ресурсы -- эксперименты в образовании -- реструктуризация сельских школ -- интегрированные учреждения образования -- сотрудничество образовательных учреждений -- социокультурные комплексы -- образовательные центры
Аннотация: Рассматриваются итоги широкомасштабного эксперимента по реструктуризации сельских школ. в котором принимали участие 18 субъектов РФ. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о том, что созданные в ходе эксперимента образовательные центры и социокультурные центры имеют значительные преимущества перед традиционными видами учебных заведений. Дальнейшему развитию сети социокультурных комплексов препятствуют отсутствие нормативно-правовой базы их создания и функционирования, а также трудности межведомственных и межбюджетных соглашений.


Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.).
    Экономика высшей школы и новый образовательный стандарт [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 37-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- образовательная экономика -- финансовое обеспечение -- оплата труда педагогов -- нормативное подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- стимулирующие выплаты -- целевое финансирование -- региональные подушевые нормативы
Аннотация: Об обновлении образовательных стандартов, финансовом обеспечении, нормативном подушевом финансировании и стимулирующих выплатах в образовании.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абанкина, Ирина (директор).
    Доступность качественного общего образования [Текст] / И. Абанкина, Т. Абанкина, Н. Осевецкая // Российское образование. - 2009. - N 1. - С. 14-21 : 3 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- качество образования -- доступность образования -- образовательное обслуживание -- образование в сельской местности -- сельские школы -- транспортная доступность образования
Аннотация: Равные условия для получения качественного образования, формирования и сохранения единого образовательного пространства обеспечат социальную справедливость, социально-культурную целостность страны.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна (директор); Осевецкая, Нина (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Образовательные стратегии сельских школьников [Текст] / Т. В. Абанкина, А. Н. Красилова, Г. А. Ястребов // Российское образование. - 2011. - N 3. - С. 54-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Московская область--Алтайский край--Республика Саха (Якутия); Россия

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- образование в сельской местности -- международные исследования -- социологические исследования -- ориентации сельских школьников -- установки сельских школьников -- перемещения выпускников -- расходы на образование
Аннотация: О первых этапах международного сравнительного исследования, проведенного в российских регионах. Изучались факторы, влияющие на образовательные и карьерные траектории сельских школьников.


Доп.точки доступа:
Красилова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук ; старший научный сотрудник); Ястребов, Гордей Александрович (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (кандидат экономических наук; директор).
    Образование как старт для жизни: жизненные планы сельских школьников в России [Текст] / Т. В. Абанкина, А. Н. Красилова, Г. А. Ястребов // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 87-120 : 15 табл. - Библиогр.: с. 119-120 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- единое национальное тестирование -- международные проекты -- сравнительные исследования образования -- сельские школьники -- сельское образование -- образовательные стратегии -- жизненные траектории -- карьерные планы -- миграционные планы учащихся -- социальная мобильность
Аннотация: Представлены результаты первого этапа реализации международного проекта по сравнительному исследованию сельского образования в России. В основу исследования образовательных, миграционных и карьерных стратегий старшеклассников сельских школ, а также факторов, формирующих эти стратегии, положена эмпирическая модель межпоколенной социальной мобильности, объясняющая механизм влияния элементов социального и культурного окружения на формирование жизненных траекторий. Исследование проводилось на данных сплошного обследования сельских школ пяти регионов России, различающихся природно-климатическими и транспортными условиями, уровнем и профилем социально-экономического развития, демографическими тенденциями и системами сельского расселения. Показано, что чуть ли не единственными предпосылками, позволяющими скорректировать массовую установку сельских старшеклассников на получение высшего образования и отъезд в город в пользу стратегии "остаться в селе", является раннее трудовое воспитание и возможность получения по наследству собственного бизнеса родителей.


Доп.точки доступа:
Красилова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник); Ястребов, Лаборатория сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ НИУ ВШЭ (кандидат социологических наук; младший научный сотрудник ; Гордей Александрович)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (профессор).
    Жизненные планы выпускников сельских школ [Текст] / Т. В. Абанкина // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 59-65
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Китай--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- продолжение образования -- сельская молодежь -- сельские выпускники школ -- сельские школы -- социологические исследования
Аннотация: В 2010-2012 годах Институтом развития образования НИУ ВШЭ совместно с Пекинским педагогическим университетом (КНР) и Евразийским национальным университетом им. Л. Н. Гумилева (Казахстан) под эгидой ЮНЕСКО проводилось международное сравнительное исследование образовательных, карьерных и миграционных стратегий сельских школьников. Специально для целей этого проекта авторский коллектив Института развития образования совместно со специалистами Лаборатории сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ НИУ-ВШЭ разработали методологию и инструментарий эмпирического исследования, который использован всеми странами - участниками проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна.
    Экосистема культуры: конвергенция моделей финансирования [Текст] / Т. В. Абанкина // Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С. 48-60. - Библиогр.: с. 58-60 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- инвестиционная модель -- патерналистская модель -- стимулирующая модель -- теория креативной экономики -- теория опекаемых благ -- теория человеческого капитала -- финансирование культуры -- экосистема культуры
Аннотация: Рассматривается возможность конвергенции моделей финансирования культуры: патерналистской, инвестиционной и стимулирующей, которые отличаются уровнем государственной поддержки и основаны, соответственно, на теориях опекаемых благ, человеческого капитала и креативной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна.
    Ловушки дифференциации в финансировании университетов в условиях бюджетных ограничений [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Л. М. Филатова // Ректор вуза. - 2016. - № 7. - С. 8-13 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- дефицит бюджетных средств -- дифференциация -- заработная плата -- магистратура -- оплата труда -- преподаватели -- университеты -- финансирование вузов
Аннотация: Рассматривается вопрос о дефиците бюджетных средств для покрытия расходов, связанных с учебным процессом, что сказывается на качестве оказываемых образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна; Филатова, Людмила Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна.
    Креативная экономика: переход к капитализации культурного наследия [Текст] / Т. Абанкина // Вопросы экономики. - 2017. - № 4. - С. 100-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- культурное наследие -- творческая индустрия
Аннотация: В статье анализируются тенденции развития креативной экономики, оценивается экспортный потенциал российских творческих индустрий. Показано, что современные концепции сохранения культурного наследия основаны на идее повышения эффективности его использования и что наращивание креативного потенциала и систематическая поддержка творческих индустрий становятся ключевой задачей стратегического развития регионов и муниципалитетов в постиндустриальный период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Экономические последствия пандемии коронавируса для организаций культуры в России [Текст] / Т. В. Абанкина, А. В. Мацкевич, Е. А. Николаенко, В. В. Романова // Вопросы экономики. - 2021. - № 3. - С. 100-116. - Библиогр.: с. 115-116 (13 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения, 2019-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- культура -- пандемия коронавируса -- самоизоляция -- учреждения культуры
Аннотация: Проанализировано бюджетное финансирование сферы культуры за 2020 г. в сравнении с 2019 г. в целом по России и по субъектам РФ, показано заметное замедление темпов роста расходов на культуру и сокращение доли этих расходов; анализ динамики объема ВВП на душу населения (в постоянных ценах) и доли расходов домохозяйств на организацию отдыха и культурные мероприятия в общих расходах домохозяйств позволил спрогнозировать дальнейшее сокращение указанных расходов и, как следствие, доходов организаций культуры и внебюджетных доходов государственных и муниципальных учреждений культуры; анализ динамики численности работников организаций культуры по формам неполной занятости показал, что в условиях распространения коронавируса организации в сфере культуры стремились сохранить рабочие места, но при этом воспользовались различными формами неполной занятости. Экспертный опрос руководителей подтверждает ухудшение финансового обеспечения организаций культуры, в том числе сложности, связанные с невыполнением показателей, установленных в государственном задании, отставанием инфраструктуры культуры от современных требований работы в онлайн-форматах. Предложены меры по улучшению ситуации в сфере культуры.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна; Мацкевич, Алена Вадимовна; Николаенко, Елена Александровна; Романова, Вера Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)