Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реструктуризация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Мин Вэйфанг
    Современные тенденции развития высшего образования в Китае [Текст] / подгот. О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 1. - С. . 38-40
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- педагогика -- зарубежный опыт -- реструктуризация образования -- развитие образования -- система высшего образования
Аннотация: В статье говорится о развитии высшего образования в Китае.


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\

Найти похожие

2.


    Иншаков, Олег Васильевич (д. э. н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ, ректор Волгоградского гос. ун-та).
    О модернизации сферы высшего профессионального образования в России [Текст] / О. В. Иншаков // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 1. - С. . 131-143. - Библиогр.: с. 142 (16 назв. ). - RUMARS-ensr05_000_001_0131_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- модернизация образования -- реструктуризация образования -- социальная ответственность государства -- естественные монополии -- человеческий капитал
Аннотация: В статье предлагается рассматривать сферу высшего профессионального образования (ВПО) как естественную монополию, нуждающуюся в реструктуризации. Определяется суть "институциональной ловушки", в которую попало высшее профессиональное образование вследствие политики, проводимой Правительством России в последнее десятилетие. На основе применения теорий экономии от масштабов организации, формирования и структуризации человеческого капитала, полураспада компетенций работника, франчайзинга и фандрейзинга, социальной ответственности государства, интернальных и экстернальных эффектов, в статье обосновываются оригинальные решения экономической модернизации высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поршнев, Анатолий Георгиевич (д. э. н., профессор, член-корр. РАН, Заслуженный деятель науки РФ, ректор Гос. ун-та управления).
    Проблемы и тенденции развития современной высшей школы [Текст] / А. Г. Поршнев // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 1. - С. . 143-147. - RUMARS-ensr05_000_001_0143_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформирование образования -- модернизация образования -- реструктуризация образования -- социальная ответственность государства
Аннотация: Анализируется состояние современной системы высшего образования в России и проблемы, возникающие в связи с принятием государственной программы реформирования социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Рекомендации Секции экономики Отделения общественных наук РАН по совершенствованию "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. " [Текст] // Экономическая наука современной России. - 2005. - N 2. - С. . 126-128. - 0; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ensr05_000_002_0126_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 2.- С. 126-128. - ensr05_000_002_0126_1, 2, 126-128
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 2010 г.
   Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 2010 г.

   Россия
    РФ

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшая школа -- вузы -- модернизация образования -- реструктуризация образования
Аннотация: Устойчивое и эффективное функционирование системы высшего профессионального образования Российской Федерации является стратегической государственной задачей. Секцией экономики Отделения общественных наук РАН даны рекомендации по совершенствованию концепции модернизации российского образования.


Доп.точки доступа:
Отделение общественных наук РАН \секция экономики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Львович, Яков (профессор).
    Реформирование образования: опыт региона [Текст] / Яков Львович // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 69-75. - RUMARS-naro07_000_001_0069_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Воронежская область

    Воронеж (город)

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- экономика образования -- общеобразовательные учреждения -- интеграция образования -- реструктуризация образования -- начальное профессиональное образование -- школьный автотранспорт -- губернаторские программы
Аннотация: Опыт Воронежской области в обновлении системы образования.


Найти похожие

6.


    Паутов, Владимир.
    Реструктуризация образовательной сети: вопросы и ответы [Текст] / Владимир Паутов // Российское образование. - 2006. - N 6. - С. . 50-58. - 0; Несколько важных тезисов.. - 0; Почему сеть требует изменений?. - 0; Как может быть реструктурирована сеть образовательных учреждений?. - 0; Зачем нужны программы реструктуризации сети?. - 0; Каковы основные источники формирования программ реструктуризации?. - 0; Каковы цели программ реструктуризации?. - 0; Каковы результаты программ реструктуризации?. - 0; Каковы стратегии реструктуризации?. - 0; Бюджет, или сколько стоит программа.. - 0; Программа утверждена...Что дальше?. - RUMARS-robz06_000_006_0050_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Ярославль

    Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- качество образования -- доступность образования -- эффективность образования -- региональное образование -- региональное управление -- реструктуризация образования
Аннотация: Реструктуризация сети - явление целесообразное. Она должна "работать" на повышение доступности качества и эффективности образования. Она не может быть единовременным актом, т. е. не может закончится, например, в 2007 или 2008 году, поскольку изменение ситуации всегда будут вызывать необходимость переформирования сети образовательных учреждений.


Найти похожие

7.


    Абанкина, Татьяна (директор).
    Перспективные модели сельских школ [Текст] / Татьяна Абанкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 72-77. - 0; Профильная сельская школа. - 0; Начальная школа - детский сад. - 0; Социокультурный комплекс. - 0; Ассоциация образовательных учреждений. - RUMARS-naro07_000_002_0072_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация образования -- экспериментальные модели -- модели реструктуризации школ -- сеть сельских школ -- система сельского расселения -- образовательные эксперименты
Аннотация: Об оптимальных для сельской местности формах организации образования.


Доп.точки доступа:
Центр прикладных экономических исследований и разработок Государственного университета - Высшей школы экономики; Государственный университет - Высшая школа экономики \центр прикладных экономических исследований и разработок\

Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина (заместитель директора).
    Сетевое взаимодействие сельских школ [Текст] / Ирина Абанкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 74-77. - RUMARS-naro07_000_002_0074_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. 2-я пол.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- реструктуризация образования -- экспериментальные модели -- модели реструктуризации школ -- сеть сельских школ -- система сельского расселения -- сетевое взаимодействие сельских школ -- урбанизация
Аннотация: О формах взаимодействия сети сельских школ.


Найти похожие

9.


    Петрова, М. А.
    Реструктуризация систем регионального профессионального образования при построении национальной системы квалификаций [Текст] / М. А. Петрова // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- национальная система квалификаций -- реструктуризация образования -- система образования
Аннотация: Преобразования, происходящие в нашей стране в настоящее время, вызывают изменения и в системе образования. Особенно возрастает значимость регионального образовательного пространства при построении национальной системы. В статье говорится о первых результатах и основных составляющих реструктуризации регионального профессионального образования, которая осуществляется в регионах Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дашковская, Ольга.
    Неутешительные итоги 2010 года [Текст] / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 12. - С. 80-83 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация образования -- федеральный бюджет -- расходы -- бюджетные средства -- государственная поддержка -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- региональные программы -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- зарплата учителей
Аннотация: О неутешительных итогах реструктуризации образования 2010 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бабич, Любовь.
    Знать, что делать [Текст] / Любовь Бабич ; фото Дианы Ковальчук // Персона. Томск. - 2011. - N 7. - С. 16-17 : фот.
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование--Россия--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рабочие профессии -- профессиональные учебные заведения -- ресурсные центры -- реструктуризация образования
Аннотация: Профессиональная система образования переживает реструктуризацию. Возникает необходимость поднять образование на более высокую ступень, готовить рабочих нового профессионального уровня. В Томской области на базе профессиональных училищ созданы ресурсные центры.


Доп.точки доступа:
Ковальчук, Диана \.\; Шендель, Владимир \.\; Шендель, В. А. (начальник Управления начального профессионального образования Администрации Томской области ; 1958-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Медведева, Елена Ильинична (кандидат экономических наук).
    Реструктуризация образования в условиях инновационного развития экономики [Текст] / Е. И. Медведева // Народонаселение. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 94-99 : 1 табл. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реструктуризация образования -- социологические опросы -- социологические исследования -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- система образования -- инновационная экономика
Аннотация: В статье уделено внимание вопросам модернизации и реструктуризации российской системы образования. На основании данных социологического опроса руководителей, работников и преподавателей выявлены недостатки в подготовке специалистов. Сформулированы предложения по изменению сложившейся ситуации в отечественном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дудин, Вадим (заместитель председателя).
    Посмотреть, что впереди [Текст] : [интервью] / Вадим Дудин ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 57-59 : 1 фот., 1 табл.
УДК
ББК 74.5 + 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические сообщества -- системы государственного регулирования -- качество образования -- реструктуризация образования -- правовое образовательное пространство -- профсоюзы -- интервью -- социальная поддержка
Аннотация: О дальнейшем преобразовании системы профессионального образования и о существующих проблемах и перспективах развития отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бондаренко, Людмила Васильевна (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАН).
    Сельской школе быть [Текст] = The rural school will exist / Л. В. Бондаренко // АПК: экономика, управление. - 2017. - № 7. - С. 78-89 : табл. - Библиогр.: с. 88-89 (10 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32 + 74.2
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия, 1990-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- подушевое финансирование -- последствия укрупнения -- профессиональная подготовка -- реструктуризация образования -- сельские школы
Аннотация: Анализ состояния и тенденции развития общего образования в сельской местности, трансформации его нормативно-правовой базы, последствии "оптимизации" сети сельских школ. Анализируются инвестиционные процессы в этой сфере и вклад федеральных целевых программ. Отмечено, что трансформационный период сопровождался сокращением сельской поселенческой сети и обезлюдением сельских территорий, обусловленными естественной и миграционной убылью населения, но эти процессы несопоставимы с темпами ликвидации школ. Деструктивную лепту в сельское образование внес и переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных организаций. Использованы результаты социологических исследований по проблемам сельской школы, проведенных в рамках мониторинга состояния сельских территорий. В 2016 г. в рамках мониторинга развития сельских территорий был проведен опрос 2, 5 тыс. сельчан, имеющих детей школьного возраста и проживающих в 23 субъектах РФ. От 45 до 64% опрошенных отметили такие отрицательные последствия, как сокращение свободного времени школьников, утомляемость и рост заболеваемости, опасность транспортировки, отток сельского учительского корпуса и обеднение культурной жизни села. Обострились проблемы кадрового и материально-технического обеспечения сельских школ, профессионального обучения учеников. Почти для 2/5 сельских учащихся, из числа вынужденных добираться до места обучения транспортом, школьный автобус недоступен. Очевидна необходимость безотлагательной смены проводимой на сельских территориях образовательной политики, основанной на монетарной идеологии.
The value of education as most important factor of formation of the competitive and steadily developing agriculture extremely increases in course conditions on the technician - technological modernization of branch. Article purpose is the analysis of a state and tendencies of development of the general education in rural areas, transformation of its standard and legal base, consequences of "optimization" of network of rural schools. Investment processes in this sphere and a contribution of federal target programs are analyzed. It is noted that the transformational period was followed by the reduction of rural settlement network and a reduction of residents of rural territories caused by natural and migration decline in population, but these processes are incomparable to rates of liquidation of schools. The destructive contribution in rural education was brought also by transition to standard and per capita financing of the educational organizations. Results of the sociological researches on problems of rural school conducted within monitoring of a condition of rural territories are used. In 2016 within monitoring of development of rural territories survey of 2. 5 thousand villagers having children of school age and living in 23 territorial subjects of the Russian Federation has been conducted. From 45 to 64% of respondents have noted such negative consequences there are reduction of free time of school students; fatigue and growth of incidence; a danger of transportation; outflow of the rural teacher's case and impoverishment of cultural life of the village. Problems personnel and material support of rural schools, vocational education of pupils have become aggravated. Almost, from among forced to reach the place of training by transport, the school bus is inaccessible for 2/5 rural pupils. Need of urgent change of the educational policy which is carried out in rural territories based on monetary ideology is obvious.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)