Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связь школы с семьей и общественностью -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО).
    Участие общества в управлении образованием: современные акценты [Текст] / Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление образованием -- управление образованием -- общественное участие в образовании -- общественное управление образованием -- управленческая деятельность -- участие общества в образовании -- демократизация образования -- образовательные учреждения -- школы -- общеобразовательные учреждения -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты
Аннотация: Проанализирован современный этап развития государственно-общественного управления образованием. Представлены цели, обоснована необходимость привлечения общественности к управлению образованием. Выделены основные проблемы и обозначены наиболее перспективные задачи управления образованием с использованием общественного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 69-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- стандарты начального общего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- родительские собрания -- общешкольные родительские собрания -- первоклассники -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.


Доп.точки доступа:
Баранова, Ю. Ю. (руководитель Регионального центра научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- рефлексивный подход -- семья и школа -- средовой уклад -- удовлетворенность школьной жизнью -- уклад лицея -- уклад семьи -- уклад школьной жизни -- школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гошин, Михаил Евгеньевич (кандидат химических наук; аналитик).
    Типы родительского участия в образовании, социально-экономический статус семьи и результаты обучения [Текст] / М. Е. Гошин, Т. А. Мерцалова // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 68-90 : 6 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное неравенство -- образовательные результаты -- социально-экономические характеристики семей -- типология родительского участия -- участие родителей в образовании
Аннотация: В статье приведен обзор теоретических моделей родительского участия в образовании детей. На основе соотнесения с типологизацией, предложенной в модели Дж. Эпштейн, эмпирически исследуется вовлеченность российских родителей в школьное образование их детей. Сопоставляются типы участия, характерные для разных социально-экономических категорий родителей, особо выделены семьи с низким уровнем дохода. Показано, что более высокий уровень участия в образовании свойствен родителям, чьи дети достигают лучших образовательных результатов и планируют после школы продолжать обучение в вузе. В исследовании получены данные, подтверждающие наличие образовательного неравенства: дети из малообеспеченных семей имеют более низкие образовательные результаты, чем средние по выборке. При этом высокий уровень участия родителей в образовании нивелирует разницу в успеваемости между детьми из семей с разным экономическим статусом.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий эксперт); Эпштейн, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурова, Валентина Сергеевна.
    Современная модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы [Текст] / Бурова В. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 81-85 : фот. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- родители -- семьи -- семья и школа -- цифровые технологии -- школа и семья -- школы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрена одна из проблем современного школьного образования и общества в целом - проблема взаимодействия семьи и образовательного учреждения. Выделены ключевые понятия и термины проводимого исследования, представлены основные традиционные и инновационные формы взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы. Обоснована необходимость реализации сотрудничества школы и семьи с использованием современных цифровых технологий. На основе полученных научных данных показана модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей учащихся начальной школы, сделаны выводы и обозначены направления дальнейшей работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация просветительской работы с родителями по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних [Текст] : из опыта работы / Е. В. Филипенко, М. А. Хайбуллина // Право и образование. - 2023. - № 1. - С. 26-34 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- дети -- детско-родительские отношения -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- педагогическое взаимодействие -- программы -- просветительская работа -- просветительская работа с родителями -- профилактика -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическое просвещение родителей -- работа с родителями
Аннотация: Задачи, принципы, основные направления просветительской работы с родителями как эффективной профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Программа психолого-педагогического просвещения родителей с упором на нормализацию детско-родительских отношений.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)