Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Отраслевая психология -- Общая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ермакова, И. В. (канд. психол. наук).

    Оценивание учащихся учителями: психологические аспекты [Текст] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 1. - С. . 71-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_001_0071_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 1. - С. 71-79. - jprp05_000_001_0071_1, 1, 71-79
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьное образование -- учащиеся -- учителя -- психологические особенности -- учебный процесс -- ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Проведение эмпирического исследования с целью определения компонентов структуры оценивания учителем психологических особенностей учащихся, касающихся учебного процесса, и связей этих компонентов с представлениями учителей о смысле школьного образования и некоторыми личностными особенностями учителей.


Доп.точки доступа:
Кондаков, И. М. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермолаева, Н. А. (преподаватель).

    Проблемы в становления профессионализма педагога [Текст] / Н. А. Ермолаева, Е. А. Майорова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_1, 4, 2-7
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм -- профессиональное становление -- самосознание -- профессиональное самосознание -- педагогическая деятельность -- общение -- педагогическое общение
Аннотация: Выявление психологических причин внутриличностных противоречий педагога, психологических трудностей в осуществлении профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Майорова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермолаева, Н. А. (преподаватель).

    Педагогическое чутье учителя [Текст] / Н. А. Ермолаева // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 2-7. - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0002_2. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 2-7. - jprp05_000_004_0002_2, 4, 2-7
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность -- способности -- педагогические способности
Аннотация: Впервые сделана попытка рассмотреть характерные свойства в структуре личности учителя, в психологической структуре деятельности. Определение труда учителя его результатами: теми изменениями в психическом развитии учащихся, которые возникают под влиянием его труда - обученность и воспитанность школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)