Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения -- Методика преподавания учебных предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Новотрясов, Н. И.

    Проблема изучения языкового сознания в образовательном процессе [Текст] / Н. И. Новотрясов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 92-98. - Библиогр.: c. 97-98 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0092_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Табл. - N 3. - С. 92-98. - inob06_000_003_0092_1, 3, 92-98
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
языковое сознание -- образовательный процесс -- философские методы -- языковые концепции -- национальное мышление -- этническое мышление -- духовность
Аннотация: В статье предлагается анализ проблемы изучения языкового сознания в образовательном процессе с применением методов истории философии. Центральным аспектом является попытка описания языкового сознания как духовного компонента национального (этнического) мышления. Данный материал может быть использован при изучении философии языка студентами филологических и других гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Интернет-пресс-конференция "Каким быть школьному учебнику истории? " [Текст] : на сайте Всероссийского интернет-педсовета PEDSOVET. ORG / публикацию подгот. Елена Шишмакова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 153-161. - 0; PEDSOVET. ORG. - RUMARS-naro07_000_002_0153_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебная литература -- учебники истории -- интернет-пресс-конференции -- интернет-сайты -- педагогические сайты


Доп.точки доступа:
Шишмакова, Елена \.\; Тетерина, Светлана Леонидовна (начальник отдела) \с.\; Чубарьян, Александр Оганович (академик) \а. О.\; Лукутин, Андрей Владимирович (учитель истории) \а. В.\; "Каким быть школьному учебнику истории? ", интернет-пресс-конференция; Каким быть школьному учебнику истории? , интернет-пресс-конференция; PEDSOVET. ORG, Всероссийский интернет-педсовет; "PEDSOVET. ORG", Всероссийский интернет-педсовет

Найти похожие

3.


    Демидова, Марина (кандидат педагогических наук).
    Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Московская область

    Раменский район

Кл.слова (ненормированные):
тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы
Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.


Доп.точки доступа:
Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)