Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Уфа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 56-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- внеучебная творческая деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- мотивы внеучебной деятельности -- социологические опросы -- студенты -- творческая деятельность
Аннотация: Дана характеристика основных мотивов, побуждающих человека к творчеству. На основе опроса студентов Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации выявлены мотивы их внеучебной творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации \уфимский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахмерова, Айслу Фаридовна (кандидат педагогических наук).
    Студенческий театр как форма проектной творческой деятельности студентов [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коллективное творчество -- проектная творческая деятельность -- проекты -- студенты -- студенческие театры -- творческая деятельность -- творческие коллективы -- театральная педагогика -- университеты -- филиалы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассмотрена проблема развития студентов вузов средствами театральной педагогики. Раскрыты особенности функционирования творческого коллектива. Выделены наиболее распространенные в педагогике методы коллективного творчества. Показана проектная творческая деятельность на примере студенческого театра "Глобус", организованного в Уфимском филиале Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации \уфимский филиал\; Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; "Глобус", студенческий театр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Интегративный подход к обучению иностранным языкам: организация учебно-познавательной деятельности студентов в специализированном музее [Текст] / Изимариева З. Н., Мустафина А. Р., Эделева И. В., Шпар Т. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловой английский язык -- иностранные языки -- интегративный подход -- интерактивные внеаудиторные занятия -- квесты -- лесное дело -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- музеи лесоводства -- направления подготовки -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- проекты -- профессиональные навыки -- специализированные музеи -- учебно-познавательная деятельность -- экскурсии
Аннотация: Рассмотрено применение интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен анализ интерактивного внеаудиторного занятия по деловому английскому языку с применением интегративного подхода, организованного преподавателями кафедры иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета в специализированном музее лесоводства (Музей леса) для студентов направления подготовки "Лесное дело". Изложены основные этапы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Описаны виды и формы работ, задействованные в анализируемом мероприятии, предложены рекомендации по организации подобного вида занятий в специализированных музеях. Сформулирован вывод о том, что интегративный подход к обучению иностранным языкам позволяет реализовать межпредметные связи и способствует развитию профессиональных навыков будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Изимариева, Зульфия Наилевна (кандидат философских наук); Мустафина, Альбина Рамилевна (кандидат филологических наук); Эделева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук); Шпар, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук); Башкирский государственный аграрный университет \кафедра иностранных языков\; Кафедра иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета; Музей леса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)