Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Европа, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бадаева, Анна Сергеевна.
    Интеграция европейского образовательного пространства [Текст] / А. Бадаева // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 4. - С. 63-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Организация образования--Европа, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
европейское образовательное пространство -- образовательный процесс -- европейское высшее образование -- европейские образовательные сети -- сетевое образовательное руководство -- Болонский процесс -- Лиссабонский процесс
Аннотация: Автор делает попытку проследить за сближением образовательной политики европейских стран, становлением принципов руководства как способа интеграции образовательного пространства.


Найти похожие

2.


    Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор).
    Опыт признания компетенций, полученных в неформальном и информальном образовании, в зарубежных странах [Текст] / Литвинова Нина Петровна, Саморуков Вячеслав Иванович // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 30-37 : 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации образования взрослых -- высшие народные школы -- европейская кредитная система -- европейские страны -- европейские форумы -- европейский опыт признания компетенций -- зарубежный опыт признания компетенций -- информальное образование -- компетенции -- кредитные системы -- неформальное образование -- образование взрослых -- опыт признания компетенций -- признание компетенций -- признание неформального образования -- продолженное образование -- профессиональные компетенции -- свободное образование -- скандинавские страны -- страны ЕС -- формальное образование
Аннотация: В статье показано, что большинство стран реформируют свои системы получения квалификации, в которых системы признания формального и свободного обучения являются важным компонентом. Главной задачей большинства реформ является создание понятных и гибких систем. Другой задачей является создание перехода из одной части формального образования и подготовки в другую настолько прямо, насколько это возможно. Несмотря на различия используемых теорий и практических действий, проблемы, противоречия и препятствия на пути к признанию неформального и свободного обучения являются одинаковыми вне зависимости от страны и региона. Поскольку указанные проблемы носят общий характер, то и поиски их решения осуществляются коллективно. Одним из действенных инструментов продвижения системы признания компетенций является проведение ежегодных европейских форумов по проблемам совершенствования европейской кредитной системы профессионально-технического образования и обучения.


Доп.точки доступа:
Саморуков, Вячеслав Иванович (кандидат педагогических наук; директор); Европейский СоюзЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)