Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=social media<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фейзуллов, Дамир.
    Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году [Текст] / Д. Фейзуллов // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 48-51
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR и продвижение -- Real Time Bidding -- SMM -- Social Media -- Social media marketing -- банковская реклама -- банковские сервисы -- видео-реклама -- каналы банковское рекламы -- онлайн-реклама
Аннотация: 2016 год будет интересным для банков с точки зрения внутреннего изменения коммуникационного вектора и структуры маркетинговых бюджетов. Многие банки откажутся от дорогих маркетинговых инструментов в пользу таргетированных, персонализированных инструментов: RTB, видео-реклама, PR и продвижение в Social Media.


Доп.точки доступа:
PR-агентство PR PARTNER
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Влияние Social Media на репутационные риски гостиничных хозяйств [Текст] / К. Е. Юхин, Ш. С. Зикирова, Т. И. Макеев, М. А. Кучин // Социальная политика и социология. - 2015. - Т. 14, № 4. - С. 96-104 : 1 табл. - Библиогр. на рус. и англ. яз.: с. 101-102 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Social Media -- гостиничные хозяйства -- репутационный риск -- риски -- социальные медиа
Аннотация: Влияние социальных медиа на деятельность гостиничных предприятий с точки зрения преимуществ их использования и возникающих при этом рисков.


Доп.точки доступа:
Юхин, К. Е. (аспирант); Зикирова, Ш. С. (кандидат экономических наук); Макеев, Т. И. (бакалавр); Кучин, М. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)