Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Scratch<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сысойкина, Мария.
    Нацарапаем программу [Текст] / Мария Сысойкина // Мир ПК. - 2008. - N 2. - С. 64-65 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- обучение программированию -- Scratch -- среды программирования
Аннотация: Среда Scratch - творческий подход к изучению основ программирования.


Найти похожие

2.


    Яникова, Наталия Валериевна.
    Потенциал современной среды программирования Scratch в обновлении подходов к обучению [Текст] = Potential of the modern programming environment scratch in the new approach to learning / Н. В. Яникова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Псковская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
среда Scratch -- программирование -- проектная деятельность -- сетевое взаимодействие -- межпредметные связи -- опережающее обучения -- Scratch среда -- сетевые проекты -- школы -- обучение программированию -- компьютерные программы -- творческая деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогический опыт -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- Скретч среда -- среда Скретч
Аннотация: Представлены возможности свободно распространяемой среды Scratch, опыт ее использования в межпредметной сетевой проектной деятельности и перспективные направления применения данной платформы в повышении эффективности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яникова, Наталия Валериевна.
    Возможности среды Scratch для развития ключевых компетенций учащихся и профессионального роста педагогов [Текст] = The possibilities of the scratch environment for developing students` key competencies and the professional development of teachers / Н. В. Яникова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- межпредметные связи -- образовательные стандарты -- опережающее обучение -- педагогический опыт -- программирование -- проектная деятельность -- среда программирования -- творчество -- учебные проекты
Аннотация: Рассматриваются возможности свободно распространяемой среды Scratch, опыт ее использования в межпредметной сетевой проектной деятельности, достигаемые при использовании данной среды личностные, метапредметные и предметные результаты обучения. Также анализируются вопросы подготовки педагогов к использованию Scratch в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Татьяна Евгеньевна.
    Визуальная среда Scatch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования [Текст] = A visual programming environment Scatch as a tool for motivation of students of secondary school to learning programming languages / Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 30-34 : 6 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Scratch -- ИКТ -- алгоритмика -- визуальная среда -- дополнительное образование -- изучение программирования -- иллюстрированная программная среда -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- обучение информатике -- обучение программированию -- основная школа -- педагогические технологии -- преподавание информатики -- программирование -- программная среда -- проектная деятельность -- пропедевтика программирования -- свободное программное обеспечение -- средняя школа -- средства мотивации -- учащиеся
Аннотация: О возможностях использования свободного программного обеспечения - программной среды Sсratch, - способствующие привлечению обучающихся средней школы к изучению языков программирования. Показана общедоступность программной среды на примере использования модуля "Пропедевтика программирования со Sсratch" в курсе информатики основной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Магомедов, Рамазан Магомедович (кандидат педагогических наук).
    Анализ компонентов профессиональной деятельности учителя информатики на примере проекта курса основ программирования с использованием языка Scratch [Текст] = Analysis of components of professional activity of the informatics teacher on the example of the project of the course of basics of programming with use of the Scratch language / Р. М. Магомедов // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 47-48 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гностический компонент -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативный компонент -- компоненты профессиональной деятельности -- конструктивный компонент -- контролирующий компонент -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- организационный компонент -- основы программирования -- проектировочный компонент -- профессиональная деятельность учителей -- учителя информатики -- языки программирования
Аннотация: Представлены компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях быстро меняющихся методов, организационных форм и средств информационно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)