Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=IRT<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малышев, Н. М.
    Компьютерное конструирование педагогических тестов на основе параметрической модели IRT [Текст] = The Computer-Aided Designing of Educational Tests on the Basis of the Parametrical IRT Model / Н. М. Малышев, М. Б. Челышкова // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0058_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний студентов -- педагогические тесты -- тестирование -- компьютерные программы -- Test analyzer (программа)
Аннотация: Статья содержит краткое описание программы "Test analyzer" для анализа результатов педагогических измерений в рамках современной теории тестирования IRT.


Доп.точки доступа:
Челышкова, М. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Станкевич, Татьяна Геннадьевна (канд. физ.-мат. наук).
    Нетрадиционный подход к технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов [Текст] / Т. Г. Станкевич // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 100-104 : 4 табл. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 100. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss100_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- подготовка специалистов -- качество обучения -- модели обучения -- многовариантные тестовые задания -- тестовые задания -- моделирование педагогических тестов -- методика обработки тестов -- теория IRT -- item Response Theory
Аннотация: Результаты нетрадиционной технологии обработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT, приводятся сравнительные результаты исследования, полученные традиционным и предложенным способами.


Найти похожие

3.


    Безруков, Алексей Иосифович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методы оценки релевантности результатов тестирования в системе подготовки экономистов [Текст] / А. И. Безруков, Л. В. Грахольская, Л. В. Малышева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 106-109. - Библиогр.: с.109 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
IRT -- Раша модель -- компьютерное тестирование -- модель Раша -- подготовка экономистов -- релевантность -- статистический анализ результатов тестирования -- тестирование
Аннотация: Рассматривается проблема применения компьютерного тестирования при оценке уровня подготовленности экономистов. Для освоения экономической специальности студенты должны получить глубокие знания как по точным, так и по гуманитарным дисциплинам. Поэтому для обучения экономистов особенно актуально создание системы, обеспечивающей релевантную оценку знаний в различных областях. Перечислены типовые возражения против использования тестов для оценки знаний студентов. Рассмотрены требования, предъявляемые теорией педагогических измерений к содержанию, структуре тестов и процедуре тестирования. Показано, что большинство претензий может быть снято, если система тестирования соответствует модели Раша. Рассмотрены причины, вызывающие отклонение результатов тестов от требований модели. Исследовано воздействие каждой из них на результат. Предложен метод оценки времени, необходимого для выполнения теста. Показано, что правильная организация процесса тестирования позволяет существенно снизить влияние этих причин и повысить его релевантность. Сформулированы педагогические выводы, которые можно сделать при анализе невыполнения требований модели для всей исследуемой группы, ее части и отдельных студентов. Предложены мероприятия, позволяющие отслеживать соответствие результатов тестирования требованиям модели Раша.


Доп.точки доступа:
Грахольская, Людмила Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Малышева, Лариса Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)