Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетический потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Косьмина, Елена.
    Трудовой процесс и самореализация личности [Текст] / Косьмина Е. // Человек и труд. - 2008. - N 4. - С. 49-51
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Россия
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- трудовые процессы -- развитие личности -- система личностных потенциалов -- гносеологический потенциал -- созидательный потенциал -- аксиологический потенциал -- коммуникативный потенциал -- эстетический потенциал
Аннотация: О самореализации личности в процессе труда.


Найти похожие

2.


    Лужецкий, Сергей Викторович (начальник).
    Реализация эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе [Текст] / С. В. Лужецкий, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 209-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- воспитательная работа -- гуманитарные дисциплины -- курсанты -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- учебные дисциплины -- эстетические знания -- эстетические ценности -- эстетический потенциал -- эстетическое воспитание
Аннотация: Обосновывается важность эстетического воспитания будущих офицеров. Раскрываются основные пути и условия эффективной реализации эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кечик, Наталья (заведующая отделом).
    Дорога к святыням [Текст] : в контакте с Приходом / Наталья Кечик // Библиотека. - 2015. - № 11. - С. 56-59 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- духовность -- духовные ценности -- коммуникативный потенциал -- моральные ценности -- нравственность -- потенциал личности -- православные святыни -- программы -- региональные программы -- семья -- эстетический потенциал
Аннотация: В статье рассказывается о работе Минской районной центральной библиотеки (Республика Беларусь) в рамках региональной программы "Путь к духовности", основными целями которой являются возрождение нравственных норм в обществе, защита крепкой семьи, формирование морального коммуникативного и эстетического потенциала личности с опорой на духовные ценности.


Доп.точки доступа:
Минская районная центральная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тупичкина, Елена Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические ресурсы китайской каллиграфии в развитии личности [Текст] / Е. А. Тупичкина, Юй Сянь // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-терапия -- воспитательный потенциал -- занятия каллиграфией -- искусство каллиграфии -- каллиграфия -- каллиграфотерапия -- китайская каллиграфия -- педагогический потенциал -- психологическое влияние -- психология личности -- психолого-педагогические ресурсы -- психолого-педагогический потенциал -- психомоторная сфера -- психотерапевтический эффект -- развитие личности -- саморегуляция -- эмоциональное состояние -- эстетический потенциал
Аннотация: Рассматривается китайская каллиграфия с точки зрения психолого-педагогического влияния на личность. Раскрываются сущностные характеристики каллиграфии как вида искусства. Дается информация об истории ее развития в мире. Выделяются основные психолого-педагогические потенциальные ресурсы занятий китайской каллиграфией и их влияние на личность: эстетические, психомоторные, психологические, арт-терапевтические. Делается вывод о высоком потенциале занятий каллиграфией, о их возможностях в развивающих и арт-терапевтических целях.


Доп.точки доступа:
Юй Сянь (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)