Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный учебно-методический комплекс<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яцевич, Т. А. (аспирант).
    Об актуальности использования мультимедийных электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе технических вузов [Текст] / Т. А. Яцевич, М. В. Леган // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- МЭОР -- интерактивность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные симуляции -- мультимедиа -- мультмедийные электронные образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- технические вузы -- электронное обучение -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Предложены пути решения проблемы разработки и использования МЭОР преподавателями в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Леган, М. В. (кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Киндяшова, А. С.
    Проектирование и реализация предметных компетенций будущих педагогов средствами задачной технологии [Текст] / А. С. Киндяшова // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
задачная технология -- предметные компетенции -- профессиональная задача -- профессиональная компетентность -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования и реализации такой составляющей профессиональной компетентности педагога, как предметные компетенции. Нами предложено понятие, структура и содержание предметных компетенций педагога. Характеризуется авторская технология формирования предметной компетенции будущего учителя в рамках задачной технологии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Представлены описание и результаты опытно-экспериментальной работы по разработке и внедрению задачной технологии в процесс подготовки педагогов. В результате исследования обосновано, что задачная технология, обеспеченная современным электронным учебно-методическим комплексом, выступает эффективным средством формирования предметных компетенций будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    ГОСТ Р 55751-2013. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики [Текст] : национальный стандарт Российской Федерации; введен 2015-01-01 // Библиотека и закон. - 2019. - № 47. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- образование -- образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты -- электронный образовательный ресурс -- электронный учебно-методический комплекс

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Формирование компетенции в области управления проектами у будущих ИТ-специалистов [Текст] = Formation of competence in the field of project management in future IT professionals / И. Ю. Ефимова, Е. Н. Гусева, Т. Н. Варфоломеева, Г. Н. Чусавитина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- инструментальные программные средства -- информационные технологии -- компетенции -- студенты -- управление проектами -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Представлена методика формирования компетенции в области управления проектами у будущих ИТ-специалистов на основе электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК). ЭУМК включает курс лекций, цикл лабораторных работ, тестовые задания, деловые игры, кейс-задачи, темы индивидуальных проектов и методические указания для преподавателей в процессе преподавания дисциплины "Управление проектами".


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гусева, Е. Н. (кандидат педагогических наук); Варфоломеева, Т. Н. (кандидат педагогических наук); Чусавитина, Г. Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Костина, И. Б. (кандидат философских наук).
    Информатизация образования средствами дистанционных возможностей и информационных технологий [Текст] = Informatization of education by means of remote possibilities and information technologies / И. Б. Костина, Ю. П. Гладких // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- информатизация -- информационные технологии -- качество образования -- обучающая среда -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Анализируется цель любого обучающего процесса как не только обучения различным компетенциям, но и умения применять их в сложившихся проблемных ситуациях. В решении данной задачи могут помочь дистанционные образовательные технологии, внедрение которых является одним из приоритетных направлений модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Гладких, Ю. П. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)