Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эволюция знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Трембач, В. М.
    Формирование и использование моделей компетенций обучающихся на основе эволюционирующих знаний [Текст] / В. М. Трембач // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 12-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25-26 (35 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- модели компетенции -- интегрированный метод -- учебные объекты -- оценка знаний -- эволюция знаний -- информационные технологии -- учебный процесс -- управление знаниями -- эволюционирующие знания
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования и использования моделей компетенций обучающихся для эффективной организации учебного процесса на основе эволюционирующих знаний. Представлен пример использования интегрированного подхода для описания модели компетенции обучаемого и при формировании программы дополнительного обучения по итогам оценки обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суходольская-Кулешова, Л. В. (д-р пед. наук ; проф.).

    Педагогическая психология, философия и педагогика: зоны взаимных интересов [Текст] / Л. В. Суходольская-Кулешова // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 179-180. - Рец. на кн.: Савенков А. И. Педагогическая психология : в 2 т.: учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / А. И. Савенков. - М.: Академия, 2009. - Т. 1. - 416 с.; Т. 2. - 237 с. . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- философия -- педагогика -- рецензии -- учебники -- знание -- эволюция знаний -- компетентный подход -- личность -- психосоциальное развитие
Аннотация: Раскрыты этапы эволюции знаний в области педагогической психологии и ее методологические аспекты. Проанализированы вопросы психологии развития, возрастной психологии и социальной психологии.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И. (д-р пед. наук ; д-р психол. наук ; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)