Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эвалюация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием [Текст] / Н. Н. Найденова, И. С. Найденова // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
наднациональный мультикомплекс -- наднациональный инструментарий -- измерение качества образования -- образование -- образование в школах -- школы -- эвалюация -- качество образования
Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к измерению качества образования через разработку наднационального инструментария, приводится его структура, современные теоретические основы в рамках теории эвалюации.


Доп.точки доступа:
Найденова, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования).
    Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 10-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- качество образования -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- аттестация студентов -- студенты -- выпускники вузов -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гуськова, Марина Владимировна.
    Исторические аспекты развития эвалюации [Текст] / Гуськова Марина Владимировна // Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
эвалюация -- оценочно-аналитическая деятельность -- тесты -- математические модели -- математические методы -- компьютерные технологии -- педагогические измерения -- статистический анализ
Аннотация: Понятие эвалюации, исторические этапы развития эвалюации. Использование математических методов и моделей, компьютерных техник и современных информационных технологий для создания тестов и статистического анализа качества измерений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук).
    Эвалюация в образовании [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качественные методы оценки качества -- качество процесса образования -- качество результатов образования -- количественные методы оценки качества -- междисциплинарный характер эвалюации -- методы оценки показателей качества -- управление качеством образования -- эвалюация
Аннотация: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баирампас, Татьяна.
    Эвалюация в образовании [Текст] / Т. Баирампас // Качество образования. - 2011. - № 10. - С. 18-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
evaluation -- высшее образование -- глоссарий -- качество образования -- маркетинг -- менеджмент -- система образования -- эвалюация
Аннотация: Материал, посвященный понятию "evaluation" в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования [Текст] / М. В. Гуськова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 34-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- оценочно-аналитическая деятельность -- оценочно-аналитические методы -- педагогические измерения -- программы модернизации образования -- проекты модернизации образования -- системы образования -- управление качеством образования -- управленческие решения -- функции эвалюации -- эвалюация
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)