Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук).
    Педагогический дизайн цифровых пособий [Текст] : переход от гиперcсылок к html-кодам / Е. В. Исаева, В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
html-коды -- гипермедиа -- педагогический дизайн -- учебный процесс -- цифровые пособия -- цифровые средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Практические рекомендации по применению записей html-кодов в дизайне цифровых средств обучения.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении [Текст] / Шнейдер Л. Б., Богатырев К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 114-120 : фот. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- вузы -- педагогическое образование -- психологическое образование -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровые средства обучения -- цифровые технологии -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования цифровой грамотности у студентов. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на определение уровня, структурно-содержательных характеристик цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы, показано их отношение к использованию цифровых средств в обучении и профессиональной деятельности. Установлено, что цифровая грамотность у будущих специалистов образовательной сферы соответствует "продвинутому" (среднему) уровню, при этом у будущих педагогов-психологов он наименьший. Выявлено, что отношение у будущих специалистов образовательной сферы к использованию в обучении цифровых средств и технологий носит вариативный и неоднозначный характер: от их неприятия до творческого использования. Сделан вывод, что структурно-содержательные характеристики цифровой грамотности имеют более высокие показатели по параметрам, обусловленным личным или учебным интересом обучающихся, и заниженные, когда за ними обнаруживается профессионально-цифровая необходимость.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Кирилл Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)