Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цели преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. . 115-136. - RUMARS-phil07_000_005_0115_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- общее образование -- содержание образования -- учебные предметы -- культурные смыслы преподавания -- преподавание предметов -- цели преподавания -- педагогическое знание -- научное знание -- предметное педагогическое знание -- интерпретация научного знания -- плюрализм преподавания -- герменевтический подход -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- критическая рефлексия
Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.


Найти похожие

2.


    Волошина, Е. А.
    Метод проектов как основа обучения студентов-медиков [Текст] / Е. А. Волошина, Н. Б. Смирнова // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 81-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание педагогики -- преподавание психологии -- студенты-медики -- метод проектов -- цели преподавания -- опыт обучения -- техника общения
Аннотация: Для студентов-медиков педагогика и психология не являются первоочередными дисциплинами. Цели преподавания педагогики и психологии - сформировать компетентного специалиста, оснастить студента техниками самообучения, дать ему ориентиры для построения продуктивного общения и действия в различных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. Б.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)