Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функции преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тикушина, Ирина Александровна (аспирант).
    Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.4 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых--Великобритания

   Педагогическое образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малащенко, Марина Валентиновна.
    Расширение функций преподавателя английского языка в современном университете в условиях электронного обучения и дистанционного образования [Текст] / М. В. Малащенко, Л. Л. Андреева, Н. В. Млодзинская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 6. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное образование -- инструменты адаптации -- контактно-дистантное обучение -- обзоры исследований -- педагогика сотрудничества -- современный университет -- функции преподавателя -- электронное обучение
Аннотация: Описывается многообразие обязанностей преподавателя английского языка в современном университете.


Доп.точки доступа:
Андреева, Людмила Леонидовна; Млодзинская, Наталья Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Милевская, М. М. (ассистент).
    Особенности содержания труда и трудовых функций преподавателя высшей школы [Текст] / М. М. Милевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 74.58 + 65.24 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- модели управления -- мотивационные модели управления -- особенности содержания труда -- преподаватели -- профессорско-преподавательская деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- психология трудовой деятельности -- труд преподавателя -- трудовые функции -- функции преподавателя
Аннотация: Особенности труда преподавателя высшей школы исследуются с позиции анализа его содержания как субъекта социономических профессий, структуры и функций деятельности. Выявленные профессиональные особенности должны быть положены в основу создания мотивационной модели управления профессорско-преподавательским составом вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Самостоятельная работа студентов как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр. : с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принципы организации -- результаты -- самостоятельная работа студентов -- условия эффективности -- функции преподавателя
Аннотация: Раскрыты выделенные на основе общепсихологической структуры деятельности компоненты самостоятельной работы студентов. Определены принципы организации самостоятельной работы, функции преподавателя при ее проведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)