Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование профессиональной направленности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Колотуша, Елена Эдуардовна.
    Профессиональная направленность курсантов-пограничников в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Е. Э. Колотуша // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- профессиональная направленность -- курсанты-пограничники -- формирование профессиональной направленности
Аннотация: Возможности иностранного языка в формировании профессиональной направленности определены основными его функциями, такими как познание и общение, а также культурообразующей функцией.


Найти похожие

2.


    Мутырова, Алла Санджиевна (ст. преп. фак. сред. проф. образования Калмыц. гос. ун-та).
    Преемственность в формировании профессиональной направленности студентов [Текст] / А. С. Мутырова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 78-80 : рис. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- профориентация -- формирование профессиональной направленности -- многоуровневая профессиональная подготовка -- профессиональная направленность
Аннотация: Рассматриваются вопросы преемственности в профориентационной работе с абитуриентами и студентами вузов на конкретном примере в Калмыцком госуниверситете.


Найти похожие

3.


   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 127-144. - Рец. на ст: Астафьева Н. Н. Развитие самосознания будущей профессиональной деятельности курсантами в учебном процессе военного вуза // Мир образования - образование в мире. -2009. -N 3. -С. 90-96; Верхова Ю. Л. Контекстное обучение в формировании личностной и профессиональной направленности студентов технического вуза // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 335-355; Зак А. З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе // Психологическая наука и образование. -2009. -N 2. -С. 5-13; Лактионова А. И., Махнач А. В. Факторы жизнеспособности девиантных подростков // Психологический журнал. -2008. -Том 29. -N 6. -С. 39-47; Ретунская Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения // Высшее образование в России. -2009. -N 7. -С. 74-79. . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие самосознания -- девиантное поведение -- формирование профессиональной направленности -- личностное самоопределение -- профессионалльное самоопределение -- интеллектуальное развитие -- обзоры
Аннотация: Обзор публикаций по проблемам личностного и профессионального определения студентов и подростков.


Доп.точки доступа:
Астафьева, Н.Н.; Верхова, Ю.Л.; Зак, А.З.; Лактионова, А.И.; Махнач, А.В.; Ретунская, Т.Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 127-144. - Рец. на ст: Астафьева Н. Н. Развитие самосознания будущей профессиональной деятельности курсантами в учебном процессе военного вуза // Мир образования - образование в мире. -2009. -N 3. -С. 90-96; Верхова Ю. Л. Контекстное обучение в формировании личностной и профессиональной направленности студентов технического вуза // Социальная политика и социология. -2009. -N 2. -С. 335-355; Зак А. З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе // Психологическая наука и образование. -2009. -N 2. -С. 5-13; Лактионова А. И., Махнач А. В. Факторы жизнеспособности девиантных подростков // Психологический журнал. -2008. -Том 29. -N 6. -С. 39-47; Ретунская Т. Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения // Высшее образование в России. -2009. -N 7. -С. 74-79. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие самосознания -- девиантное поведение -- формирование профессиональной направленности -- личностное самоопределение -- профессионалльное самоопределение -- интеллектуальное развитие -- обзоры
Аннотация: Обзор публикаций по проблемам личностного и профессионального определения студентов и подростков.


Доп.точки доступа:
Астафьева, Н.Н.; Верхова, Ю.Л.; Зак, А.З.; Лактионова, А.И.; Махнач, А.В.; Ретунская, Т.Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)