Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факторы успешности<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Черникова, Елена Геннадьевна (педагог-психолог МОУ СОШ N 8 г. Челябинска).
    Факторы социально-профессиональной адаптации молодых учителей [Текст] / Е. Г. Черникова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 10. - С. 171-179. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социально-профессиональная адаптация -- молодые учителя -- факторы успешности -- профессиональная среда
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования социально-профессиональной адаптации молодых учителей общеобразовательных школ. Определены ведущие факторы адаптации. Выявлены противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеева, Елена Григорьевна (старший преподаватель).
    Дополнительное профессиональное обучение госслужащих как фактор успешности их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Г. Тимофеева // Власть и управление на Востоке России. - 2010. - N 4 (53). - С. 130-135 : табл. - Библиогр.: с. 134-135 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 130 . - ISSN 1818-4049
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- дополнительное профессиональное обучение -- успешность -- факторы успешности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Проанализировано влияние различных видов дополнительного профессионального образования госслужащих на успешность их профессиональной деятельности. Показана динамика объективных и субъективных показателей.


Доп.точки доступа:
Самоукин, Н. В.; Дружилов, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фитисов, А. В. (ассистент кафедры психологии и педагогики Северо-Кавказского государственного технического университета).
    Поведение людей с инвалидностью на рынке труда [Текст] / А. В. Фитисов // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 8. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- трудоустройство -- инвалидность -- модели поведения -- стратегии поведения -- условия успешности -- факторы успешности
Аннотация: Произведен анализ различных аспектов поведения людей с инвалидностью на рынке труда, с целью определения факторов успешности их самостоятельного трудоустройства. Обозначены основные сложности, с которыми сталкиваются люди, имеющие инвалидность при трудоустройстве. А также, отношение работодателей к людям с инвалидностью, как к работникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия [Текст] / Т. Н. Тихомирова [и др.] // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 43-54 : табл. - Библиогр.: с. 52-54 (57 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математика -- младший школьный возраст -- начальная ступень общего образования -- обучение математике -- обучение русскому языку -- переработка информации -- половые различия -- пространственная память -- русский язык -- скорость переработки информации -- успешность в обучении -- учебная деятельность -- факторы успешности -- ценность учебной деятельности -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты анализа факторов успешности в обучении математике и русскому языку на выборках мальчиков и девочек, обучающихся на начальной ступени образования. В фокусе внимания оказываются когнитивные показатели: пространственная память, скорость переработки информации, чувство числа и ценность учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.; Модяев, А. Д.; Леонова, Н. М.; Малых, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еременко, Татьяна Евгеньевна (временно исполняющий обязанности начальника отделения).
    Психологические факторы успешности служебной деятельности курсантов образовательных организаций правоохранительных органов [Текст] : исследование / Татьяна Евгеньевна Еременко ; науч. рук. С. Н. Федотов ; рец. И. Б. Лебедев // Закон и право. - 2015. - № 11. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
внеплановая аттестация -- курсанты -- образовательные организации -- плановая аттестация -- правоохранительные органы -- психодиагностические обследования -- психологические исследования -- психолого-педагогическое внимание -- служебная деятельность -- успешность -- факторы успешности -- юридическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема исследования психологических факторов успешной служебной деятельности курсантов образовательных организаций правоохранительных органов. Приведены результаты факторного анализа данных психодиагностического обследования успешных в служебной деятельности курсантов.


Доп.точки доступа:
Федотов, С. Н. (доктор психологических наук) \.\; Лебедев, И. Б. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Как выжить в сложный отчетный период [Текст] / коммент. Татьяна Мужицкая // Главбух. - 2017. - № 8. - С. 46-48 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- бухгалтеры -- годовые отчеты -- графики сдачи отчетов -- комментарии психолога -- отпуска -- первоочередное решение задач -- разграничение задач -- решение простых задая -- решение сложных задач -- факторы успешности
Аннотация: В статье рассматривается опыт коллег и советы профессионального психолога, как проще относиться к периоду отчетности и преодолеть аврал на работе.


Доп.точки доступа:
Мужицкая, Татьяна (психолог) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой).
    Царскосельский лицей: к 200-летию первого выпуска (1817-2017) [Текст] / А. А. Аронов, В. Я. Слепов // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- история лицеев -- лицеи -- лицеисты -- образовательно-воспитательный процесс -- преподаватели -- система образования -- учебный процесс -- факторы успешности
Аннотация: Рассматриваются и анализируются факторы успешности образовательно-воспитательного процесса, организованного в Царскосельском лицее первого выпуска. Раскрываются вопросы, связанные с содержанием учебного процесса. Дается характеристика профессорско-преподавательского состава; приводятся фамилии известных воспитанников лицея первого выпуска.


Доп.точки доступа:
Слепов, Владимир Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор); Сперанский, М. М.; Малиновский, В. Ф. (первый директор Царскосельского лицея ; 1765-1814); Куницын, А. П.; Пушкин, А. С.; Корф, М. А.; Царскосельский лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Российский университет: путь к успеху [Текст] // Университетская книга. - 2018. - № 7 (сентябрь). - С. 74-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
роль региональной вышей школы -- факторы риска -- факторы успешности
Аннотация: Aгентство RAEX представило седьмой ежегодный рейтинг вузов России, который показал, что лидеры не сдают позиции: МГУ имени М. В. Ломоносова, МФТИ и НИЯУ МИФИ возглавляют рейтинг четвертый год подряд.


Доп.точки доступа:
RAEX, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Тренды пока неизменны [Текст] // Университетская книга. - 2018. - № 8 (октябрь). - С. 28-31
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
перспективы книжного рынка -- развитие книжного рынка -- факторы успешности
Аннотация: Эксперты в очередной раз встретились, чтобы обсудить состояние и перспективы развития российского книжного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Синягин, Юрий Викторович (доктор психологических наук; профессор; заведующий научно-исследовательской лабораторией).
    Факторы, условия и биографические предикторы успешной управленческой карьеры в системе государственной гражданской службы [Текст] = Factors, conditions and biographical predictors of a successful managerial career in the state civil service system / Ю. В. Синягин // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 6-21. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832 + 67.401.02
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
биографические предикторы -- государственная гражданская служба -- личностно-профессиональные особенности -- личность руководителя -- психобиографический анализ -- успешная управленческая карьера -- факторы успешности
Аннотация: В статье представлены результаты многолетних исследований роли биографических событий в оценке успешности управленческой деятельности. На основе научных данных выявляются факторы, условия и биографические предикторы успешной управленческой карьеры в системе государственной гражданской службы, дается характеристика эффективности работы руководителя. Автор определяет признаки управленческой успешности, среди которых выделяется актуальный уровень должности, что в сопоставлении с реальным возрастом руководителя позволяет оценить факт карьерного успеха, его специфические особенности, а также характер карьеры - "поступательный" или "стремительный". Характер соотношения "возраст/должность", выраженная ориентация на карьеру, готовность к обучению и саморазвитию в сочетании со склонностью к риску и высокой социальной мобильностью создают возможности для изменения себя и окружающей действительности. Существенное влияние на формирование стиля управленческой деятельности и ряда личностно-профессиональных особенностей руководителей, выступающих в качестве условий успешности, оказывают порядок рождения, лидерство в родительской семье, семейные ценности, возраст начала управленческой карьеры, ее тип и характер, а также целый ряд других внешних по отношению к субъекту факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Малых, Сергей Борисович (доктор психологических наук; профессор; академик-секретарь РАО).
    Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении [Текст] / С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2020. - № 3. - С. 26-44. - Библиогр.: с. 42-44 (39 назв.). - References in Russian: р. 44 (8 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Большая Пятерка -- возрастные различия -- интеллект -- личностные черты -- опросники -- половые различия -- старший школьный возраст -- структурное моделирование -- тесты -- успешность обучения -- факторы успешности -- флюидный интеллект -- школьное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа совместного влияния личностных черт Большой пятерки и флюидного интеллекта на общую академическую успешность, рассчитанную на основе оценок по математике, русскому языку и биологии. В работе также описаны результаты исследования половых различий по всем анализируемым признакам. Для диагностики личностных черт: нейротизма, экстраверсии, открытости опыту, сотрудничества и добросовестности - использовался опросник личностных черт "Revised NEO Personality Inventory" в русскоязычной адаптации. Флюидный интеллект измерялся с помощью теста "Стандартные прогрессивные матрицы". Данные обрабатывались методами однофакторного дисперсионного анализа, корреляционного анализа и моделирования структурными уравнениями при контроле пола и возраста. Согласно результатам дисперсионного анализа, среди личностных черт наибольшие половые различия с преимуществом девушек получены для открытости опыту, наименьшие - для нейротизма и экстраверсии. По показателю флюидного интеллекта не обнаружено половых различий. Показано также, что половые различия в пользу девушек получены для всех показателей успешности в школьном обучении, основанных на оценках учителей: с наибольшей разницей по биологии, с наименьшей - по математике и русскому языку. Согласно результатам структурного моделирования наилучшим образом описывает эмпирические данные теоретическая модель, в соответствии с которой экстраверсия отрицательно, а открытость опыту положительно связаны с интеллектом, а он, в свою очередь, вносит вклад в показатель общей академической успешности. В то же время, согласно этой модели, добросовестность является единственной из личностных черт Большой пятерки, которая вносит вклад в индивидуальные различия по академической успешности вне зависимости от уровня развития интеллекта. Эта модель совместного влияния личностных черт и интеллекта на успешность в обучении является универсальной и для девушек, и для юношей старшего школьного возраста. Результаты исследования интерпретируются в контексте инвестиционной теории и терминах компенсаторных механизмов развития психологических признаков.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)