Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бельский, Константин Степанович.
    Чтение учебной лекции по финансовому праву. Методологические аспекты [Текст] / Бельский Константин Степанович // Право и государство: теория и практика. - 2011. - N 6. - С. 72-83. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.402 + 74.58
Рубрики: Право
   Финансовое право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие аудитории -- преподаватели -- учебные лекции -- юридическое образование -- система финансового права -- лекции -- лекторы
Аннотация: О проблеме чтения лекции по финансовому праву в студенческой аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бельский, Константин Степанович.
    О методике чтения учебной лекции в юридическом вузе [Текст] / Бельский Константин Степанович, Зайцева Людмила Анатольевна // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (18 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1999 г.
   История образования--Россия--СССР, 1917 г.; 20 в. 70-е гг.

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методика чтения лекции -- вузы -- студенты -- высшая школа -- лекции -- юридическое образование -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- наглядность -- юридические вузы -- формы обучения -- подготовка лекции -- чтение лекций -- учебные лекции -- лекционный процесс
Аннотация: Представлены основы методики учебной лекции в юридическом вузе. Основное внимание уделено подготовке лекции и самому лекционному процессу.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Людмила Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миколенко, Александр Иванович (доктор юридических наук).
    Рецензия на учебную лекцию Т. А. Коломоец и В. К. Колпакова [Текст] / Миколенко Александр Иванович // Административное право и процесс. - 2015. - № 7. - С. 72-75. - Рец. на кн.: Коломоец Т. А. Введение в учебный курс "Административное право Украины" / Т. А. Коломоец, В. К. Колпаков. - Киев : IН ЮРЕ, 2014. - 240 с. . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовая наука -- зарубежные страны -- наука административного права -- рецензии -- страны мира -- учебные издания -- учебные курсы -- учебные лекции -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Коломоец, Т. А. (Заслуженный юрист Украины); Колпаков, В. К. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тарасова, Е. Н.
    Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса [Текст] / Е. Н. Тарасова, Е. А. Клопова, К. А. Корбут // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивные компетенции -- комплексные умения -- научно-педагогические дискурсы -- письменная фиксация -- теория дискурса -- учебные лекции -- язык специальности
Аннотация: Обучение восприятию лекций в рамках проблемы обучения языку специальности. Постановка проблемы рассмотрения учебной лекции как реализации научно-педагогического дискурса, что позволяет использовать при описании этой формы учебной деятельности положения современной теории дискурса.


Доп.точки доступа:
Клопова, Е. А.; Корбут, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Возможности WеbCT в активизации познавательной деятельности студентов [Текст] : (на примере изучения темы "Русско-японская война 1904–1905 годов") / Смирнова Наталия Владимировна, Джиошвили Эльвира Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 67-71 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭУМКД -- вузовские дисциплины -- вузовские лекции -- вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дисциплины -- изучение истории -- информатизация вузовского образования -- информационные системы -- исторические дисциплины -- компьютеризация вузовского образования -- образовательные ресурсы -- петрозаводские вузы -- подготовка кадров -- преподавание истории -- самостоятельная работа студентов -- системы -- студенты-историки -- темы -- университеты -- учебно-методические комплексы дисциплин -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные лекции -- электронные версии лекций -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы дисциплин
Аннотация: В статье описывается опыт разработки учебного раздела дисциплины "История стран Азии и Африки в Новое время" для студентов-историков Петрозаводского государственного университета в информационной системе WebCT. Анализируются возможности WebCT в сфере организации самостоятельной работы студентов и контроля за образовательным процессом обучающихся.


Доп.точки доступа:
Джиошвили, Эльвира Александровна (магистрант); Петрозаводский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корсаков, Сергей Николаевич (доктор философских наук; доцент).
    "Откуда есть пошла" история русской философии как учебный курс [Текст] / С. Н. Корсаков // Вопросы философии. - 2019. - № 6. - С. 141-158. - Библиогр.: с. 155-158. - Примеч.: с. 148 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
история русской философии -- преподавание философии -- программы учебных курсов -- русская философия -- учебные курсы -- учебные лекции -- философы
Аннотация: Кто, когда и в каком объеме впервые начал читать в советское время курс истории русской философии? Бытует мнение, что впервые этот курс начал читать М. Т. Иовчук в 1939 г. в ВПШ, а создание кафедры под руководством Иовчука в 1943 г. открыло путь изучению русской философии. В статье, предваряющей публикацию Программы учебного курса истории русской философии кафедры истории философии Института красной профессуры философии под руководством И. К. Луппола, 1935-1937 гг. (публ. С. Н. Корсакова), дающей обоснованный ответ на поставленный выше вопрос, критически оценивается вклад М. Т. Иовчука в изучение истории русской философии, и показана его вторичность по отношению к ученым, создавшим учебный курс истории русской философии. Автор показывает, что учебный курс истории русской философии читался по инициативе И. К. Луппола в Институте красной профессуры философии за десять лет до создания Иовчуком кафедры в МГУ. Кроме того, дается характеристика учебных программ и лекций курса истории русской философии, которые читали И. К. Луппол, Л. О. Пипер, А. М. Деборин, В. Ф. Асмус. Рассказывается об опыте целостного изложения русской философии XVII-XIX вв., предпринятом И. К. Лупполом, и основании им серии первоисточников "Классики русской философии".


Доп.точки доступа:
Иовчук, М. Т.; Луппол, И. К.; Пипер, Л. О.; Деборин, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)