Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике).
    Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей [Текст] / В. А. Далингер, О. В. Янущик // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- технические специальности -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- ключевые компетенции -- учебно-познавательная компетенция -- предметная компетенция -- обучение математике -- математика -- математические задачи -- контекстные задачи
Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.


Доп.точки доступа:
Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)