Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебники иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- учебники -- учебники иностранного языка
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации к построению информационного фона делового межкультурного общения на занятиях иностранного языка. Представлен анализ профессионально-ориентированных учебников иностранного языка на предмет наличия в них социокультурной информации, способствующей развитию навыков межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Татаринов, Виктор Андреевич (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм).
    О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные тексты -- иностранные языки -- историки -- историческое образование -- лингводидактика -- научные тексты -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные тексты -- студенты-историки -- терминоведение -- учебники иностранного языка -- учебники немецкого языка -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена методологическая роль терминоведения в профессионально ориентированном преподавании иностранного языка. Представлен опыт профессионально ориентированного преподавания иностранного языка на основе авторских учебно-методических комплексов по немецкому языку для исторических специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Татаринов, В. А. (доктор филологических наук; доцент; президент РоссТерм)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)