Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моросанова, В. И.
    Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход [Текст] / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 132-144. - Библиогр.: с. 144 (27 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
саморегуляция -- произвольная активность -- индивидуальные различия -- стиль -- личностные диспозиции -- характер -- субъектные свойства -- самосознание -- профессиональная подготовка -- научные школы -- учебная подготовка
Аннотация: Проанализированы основные идеи, этапы становления и современное состояние теории осознанной саморегуляции в научной школе О. А. Конопкина. Раскрыты положения дифференциального подхода к исследованию саморегуляции на основе обобщения результатов теоретических и эмпирических исследований индивидуальных различий и стилевых особенностей произвольной активности человека в осознанном выдвижении целей и управлении их достижением. Развиты представления о регуляторных основах темперамента, характера и самосознания человека. Обосновывается эффективность применения дифференциально-регуляторного подхода к решению задач психологического сопровождения учебной и профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Конопкин, О. А. (психолог ; 1931-2008)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куликова, Татьяна Ивановна.
    Реализация индивидуальной образовательной траектории студента-психолога в процессе изучения курсов по выбору [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 70-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- методика преподавания -- учебные курсы -- методы обучения -- учебная подготовка -- профессиональная подготовка -- метод портфолио -- студенты-психологи -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассматриваются подходы к построению индивидуальной образовательной траектории студентов-психологов на примере преподавания курсов по выбору "Психология успеха" и "Организационное поведение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Парфенов, А. С.
    Профессиональные компетенции в структуре личности преподавателя высшей школы [Текст] / А. С. Парфенов, Э. В. Маркин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 9. - С. 61-64. - Библиогр. : с. 64 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные особенности -- личность преподавателя -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- саморегуляция -- учебная подготовка
Аннотация: Теоретический анализ понятия "профессиональная компетенция". Выявление содержания данной компетенции в структуре личности преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Маркин, Э. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пирогова, Елена Владимировна (доцент; кандидат экономических наук).
    Оценка выпускников вуза глазами работодателей [Текст] = Assessment of University Graduates Through the Eyes of Employers / Е. В. Пирогова, М. В. Рыбкина // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 10. - С. 3-8 : рис.; 5 табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация выпускников -- востребованность выпускников -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- качество профессиональной подготовки -- компетенции -- конкурентоспособность выпускников -- молодые специалисты -- образовательные программы -- профессиональная подготовка студентов -- работодатели -- рынок образовательных услуг -- трудоустройство -- учебная подготовка
Аннотация: В статье представлены результаты оценки уровня профессиональной компетентности выпускников. Составлен портрет молодого специалиста с точки зрения работодателей. Охарактеризованы гарантии качества профессиональной подготовки выпускников в оценках работодателей.


Доп.точки доступа:
Рыбкина, Мария Васильевна (доцент; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)