Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=устойчивое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; директор центра; академик Академии наук Молдавии).
    Направления и особенности становления образования для устойчивого развития в России: к завершению Декады ООН [Текст] / Урсул А. Д., Урсул Т. А. // Политика и общество. - 2014. - № 7. - С. 753-773. - Библиогр.: с. 770-773 (32 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- глобальное образование -- национальная безопасность -- опережающее образование -- развертывание образования -- становление образования -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- экологическое образование
Аннотация: Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития в России как перед Декадой ОУР, так и во время ее проведения. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции устойчивого развития в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи устойчивого развития и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов экологического образования в контексте УР в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующий кафедрой); ООНОрганизация Объединенных наций; Декада ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 8. - С. 35-52 : 2 фот. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор).
    Образование в интересах устойчивого развития: первые результаты, проблемы и перспективы [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 21-41 : 2 фот. - Библиогр.: с. 37-41 (78 назв. ). - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- высшее образование -- глобализация -- глобальные проблемы -- документальная база -- концепция устойчивого развития -- международная документальная база -- международные организации -- мировое образование -- образование для устойчивого развития -- образовательная деятельность -- опережающее образование -- российское образование -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что в образовании будут происходить трансформации, которые тесно сопряжены с эволюционными изменениями всего цивилизационного процесса и взаимодействия общества и природы. Обсуждается проблема развертывания образования в интересах устойчивого развития (УР) в России. Рассмотрены официальные документы общемирового и российского уровня, необходимые для внедрения концепции УР в образовательную деятельность в стране. Сделан акцент на особенностях восприятия идеи УР и становления образования для УР в России, подготовки учебных и учебно-методических материалов в контексте УР в высшей школе. Особое значение придается проблеме расширения концепции устойчивого развития, в которой уже появился ряд "точек роста" и векторов развития, что важно учитывать в становлении ОУР, которое в силу этих обстоятельств также должно будет расширять свою сферу применения и совершенствоваться в ряде важных направлений.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; заведующая); ООНОрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; почетный работник высшего профессионального образования; директор).
    Образование для устойчивого развития: новые глобальные цели и векторы эволюции [Текст] / Урсул Аркадий Дмитриевич, Урсул Татьяна Альбертовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 21-37 : 2 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (33 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- УР -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобализация образования -- глобальное образование -- глобальное развитие -- глобальные проблемы -- глобальные процессы -- инновационно-опережающее образование -- концепции -- международное образовательное сотрудничество -- международные организации -- мировое образование -- мировой кризис -- модели образования -- образование для устойчивого развития -- образовательная глобалистика -- образовательное сотрудничество -- образовательный процесс -- опережающее образование -- официальные материалы -- российские вузы -- российское образование -- современное образование -- стратегии -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- футуризация образования -- цели устойчивого развития -- цивилизационное развитие -- экологическая безопасность -- экологические проблемы -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что образование в интересах устойчивого развития (ОУР) становится не только предпосылкой достижения устойчивого развития (УР), но и приоритетно-ключевым его средством. Содержание ОУР зависит от видения стратегии реализуемой глобальной устойчивости, и в настоящее время важно очертить контуры новой системной концепции УР, которая будет использоваться в образовании. Переход к УР фактически начинается со становления ОУР, которое выступает в качестве одного из опережающих и главных "механизмов" достижения 17 глобальных целей устойчивого развития, которые вошли в Повестку дня в области устойчивого развития до 2030 года. Предполагается, что к уже достаточно развитой экологической составляющей ОУР будут добавляться модель опережающего образования, направление образования на базе "обеспечения безопасности через устойчивое развитие", глобальное образование, а в дальнейшем и другие виды образования.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (доктор философских наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования; заведующий); Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культурыЮНЕСКО; ООН; Организация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании [Текст] / Lilli-Ann Wolff [и др.] // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С. 89-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- будущие учителя -- начальное педагогическое образование -- начальные классы -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- учителя начальных классов
Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование.


Доп.точки доступа:
Lilli-Ann Wolff; Sjoblom Pia; Hofman-Bergholm; Palmberg Irmeli
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)