Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги гостеприимства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Управлять или владеть?. [Текст] : управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 4, вып. 2. - С. 58-61
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление -- сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- услуги гостеприимства -- собственники -- управленческие команды -- наемные производители -- субъекты управления -- объекты управления -- менеджмент -- отношения найма -- отношения собственности
Аннотация: Рассмотрены два типа отношений управления, базирующихся на экономических взаимодействиях. Раскрыты различные аспекты системы менеджмента и возможности в построении и реализации системы менеджмента у субъекта управления.


Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    По законам гостеприимства [Текст] : роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостинично-ресторанное хозяйство -- организационная культура -- управление -- гостиничные комплексы -- отели -- рестораны -- гостиницы -- гостинично-ресторанные предприятия -- услуги гостеприимства -- менеджмент -- гостинично-ресторанные комплексы -- кадры -- персонал -- качество сервиса -- конкурентоспособность -- управленческие решения
Аннотация: Показана важность формирования, поддержания и развития организационной культуры для укрепления конкурентоспособности гостинично-ресторанных предприятий и повышения качества гостиничного сервиса.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)