Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Медина, М. С. (учитель высш. квалиф. категории).
    Оформление школьного спектакля на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. С. Медина // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 27-31 : Ил.: ч/б рис., фото. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Нижегородская область--Россия--Саров, город

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- детские школы искусств -- изобразительное искусство (образование) -- уроки изобразительного искусства -- спектакли -- школьные спектакли -- оформление спектаклей -- опыт работы
Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств N 2 г. Сарова Нижегородской области, где ученики не только ставят спектакли, но и оформляют их. Описана работа учащихся по оформлению спектакля театрального отделения "Ромео и Джульетта".


Доп.точки доступа:
Детская школа искусств

Найти похожие

2.


    Родионова, В. О.
    Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства [Текст] / В. О. Родионова, А. Н. Родионов // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
способность к импровизации -- импровизация -- импровизационная способность -- начальное обучение -- детский возраст -- учебно-изобразительная деятельность -- графическая импровизация -- младший школьный возраст -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: Развитие импровизационной способности в детском возрасте. Возможности учебно-изобразительной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства для проведения работы по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Родионов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Туляганова, Шахноза Эркабаевна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; преподаватель кафедры общей педагогики и психологии).
    Этапы и технологии формирования интереса у учащихся к изобразительному искусству [Текст] / Ш. Э. Туляганова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 84-87 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Узбекистан
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- изобразительное искусство -- интерес к изобразительному искусству -- общеобразовательные предметы -- педагогические технологии -- педагогическое наблюдение -- проект занятий -- уроки изобразительного искусства -- учащиеся -- формирование интереса
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся научно-теоретических основ, сути и значения этапов формирования устойчивого интереса у учащихся средней общеобразовательной школы к изобразительному искусству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурцева, М. И. (преподаватель дисциплин изобразительного цикла).
    Приемы активизации образного мышления в процессе изображения человека на уроках изобразительного искусства [Текст] / М. И. Бурцева // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 42-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- активизация образного мышления -- изображение человека -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- учебные предметы -- интерес к рисованию -- рисование в школе -- человек -- фигура человека -- образ человека -- графические методы -- пропорции рисунка -- схема изображения человека -- учащиеся -- школьники -- динамическая модель фигуры человека
Аннотация: Представлены приемы работы с учениками 5-7-х классов общеобразовательной школы по созданию образа человека, отработке практических умений и навыков в процессе изображения фигуры человека в движении, которые активизируют процесс формирования образного мышления, способствуют грамотному составлению многофигурных композиций, а также делают уроки разнообразными и интересными.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емельянова, Т. В.
    К вопросу о перечне средств обучения и воспитания в области художественного образования школьников [Текст] / Т. В. Емельянова // Методист. - 2017. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: О модернизации содержания и методики преподавания предметной области "Искусство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Львова, Л. С.
    Художественная направленность программ дополнительного образования детей [Текст] / Л. С. Львова // Методист. - 2018. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- концепции преподавания -- непрерывное художественное образование -- общеобразовательные организации -- современное художественное образование -- уроки изобразительного искусства -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье представлена дифференциация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности на основе анализа нормативно-правовых положений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)