Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень информированности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнова, Елена Эмильевна (д-р социол. наук).

    Субъектный подход в образовании: сопряженность с Болонским процессом [Текст] : на материале Санкт-Петербурга / Е. Э. Смирнова, С. Е. Дубровская // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2005. - Т. 8, N 4. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zhss05_008_004_0091_1. - Центральная городская библиотека имени М. Ю. Лермонтова. - Примеч. авт. - Т. 8, N 4. - С. 91-101. - zhss05_008_004_0091_1, 8, 4, 91-101
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Санкт-Петербург

    Западная Европа

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- образовательные проекты -- Болонский процесс -- уровень информированности -- источники информации -- высшая школа -- российское образование -- европейское образование -- реформы образования -- рынок труда -- подготовка кадров -- бакалавры -- магистры -- качество образования -- социология образования -- субъектный подход
Аннотация: Реализация идей и положений Болонского процесса в высшем образовании. Участники этого процесса рассматриваются как субъекты, то есть люди информированные, мотивированные и имеющие активную позицию. Именно субъектная позиция всех разработчиков новой системы образования может привести к успешным преобразованиям.


Доп.точки доступа:
Дубровская, Светлана Евгеньевна (ассист. каф. приклад. и отрасл. социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филонова, Людмила Николаевна.
    Содействие профессиональному самоопределению будущего специалиста в процессе обучения в вузе [Текст] / Л. Н. Филонова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 143-149 : 1 рис. - Библиогр.: с. 149 (5 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- подготовка будущих специалистов -- деятельностные подходы -- системная организация содействия -- профессионально-развивающий курс -- кабинеты профессионального становления -- исследования в высшем образовании -- профессиональное самоопределение -- взаимосвязанные процессы -- уровень информированности
Аннотация: Решение проблемы содействия молодым людям в их профессиональном самоопределении. Выделены этапы, формы и методы этого процесса. В качестве формы системной организации содействия представлен "Кабинет профессионального становления специалиста", деятельность которого осуществляется по трем направлениям.


Найти похожие

3.


    Клочкова, А. В.
    Система привлечения высокомотивированных абитуриентов: проблемы и стратегия повышения эффективности [Текст] / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивированные абитуриенты -- мультимедийные презентации -- официальные сайты факультетов -- перспективы личностного роста -- преемственность академических традиций -- профессиональные компетенции -- профильная подготовка -- стратегии привлечения абитуриентов -- уровень информированности
Аннотация: В статье рассматривается система привлечения абитуриентов на юридический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Результаты исследования, основанные на данных опроса потенциальных абитуриентов, их родителей, учителей и преподавателей, позволяют сформулировать рекомендации по повышению эффективности образовательной стратегии привлечения выпускников общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рудковская, Анастасия Владиславовна (аспирантка).
    Паттерны здравоохранительного поведения медицинских работников [Текст] / А. В. Рудковская // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 4. - С. 157-174. - Библиогр.: с. 173-174. - Ref.: p. 174
УДК
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
диспансеризация -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здравоохранение -- коронавирусные инфекции -- медицинские работники -- питание -- самосохранительное поведение -- уровень информированности -- физическая активность
Аннотация: Распространение новой коронавирусной инфекции, принимаемые меры по сокращению угроз распространения инфекции и количество упоминаний о данной нозологии в средствах массовой информации изменили ощущение безопасности в обществе. Увеличилось количество информации о поведении во время недомоганий, необходимости плановых осмотров, изменении образа жизни для предотвращения хронических заболеваний. Общество стало травмировано, что привело к увеличению ответственности социальных институтов, особенно системы здравоохранения. Тем временем даже повышенный уровень рефлексии институтов здравоохранения на запросы общества не может гарантировать здоровье нации без участия самих акторов и их заботы о собственном здоровье. Одной из задач системы здравоохранения является повышение уровня информированности акторов о необходимости проходить профилактические осмотры. Источником экспертной информации о мерах по защите здоровья являются медики. В ситуации распространения новой коронавирусной инфекции интерес к действиям и советам медиков значительно увеличился, средства массовой информации регулярно стали освещать не только профессиональную, но и личную жизнь медицинских работников, транслирующую приверженность здоровому образу жизни. Проведение данного исследования продиктовано интересом найти связь между установками медицинских работников по отношению к здоровому образу жизни и реальными паттернами поведения, так как именно эта группа лиц в большей степени информирована о рисках заболеваний и имеет особый доступ к медицинской помощи. В данной работе предпринята попытка ответить на актуальные вопросы о том, как уровень медицинских знаний, упрощенный доступ к медицинской помощи и повышенный риск заболеваний влияют на отношение к своему здоровью среди так называемых экспертных групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)