Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трудности развития<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демин, В. М.
    Способны ли мы ответить на вызов времени? [Текст] / В. М. Демин // Администратор образования. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - RUMARS-adob07_000_004_0003_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- государственная политика -- система образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- приоритетные направления -- развитие образования -- трудности развития -- финансирование
Аннотация: Образование и наука - важнейшие факторы развития ведущих стран мира. Важнейшей сферой социальной политики России является поддержка и развитие государством системы образования. Модернизация образования - приоритетная задача внутренней политики. Рассматриваются конкретные цели реализации образовательной политики, трудности и пути их решения.


Найти похожие

2.


    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников [Текст] = Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 17-39. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- УУД -- виды речевой деятельности -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская речь -- инклюзивное образование -- инклюзии -- инновационные технологии -- квант-технологии -- младшие школьники -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические инновации -- психолингвистика -- развитие речи -- развитие универсальных учебных действий -- речевая деятельность -- смысловое аудирование -- трудности развития -- универсальные метапредметные компетенции -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)