Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=требования потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сафиуллин, Л. Н.

    Спрос и полезность во взаимосвязи с качеством [Текст] / Л. Н. Сафиуллин // Экономика и право. - 2006. - N 1. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eipr06_000_001_0068_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: 4 рис. - N 1. - С. 68-72. - eipr06_000_001_0068_1, 1, 68-72
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество товара -- требования потребителей -- качественная продукция -- объем потребления
Аннотация: Методические рекомендации при проведении учебных занятий по курсу "Экономическая теория" для учащихся общеобразовательных школ и студентов вузов. Модель влияния качества на спрос и предложение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнилов, Э. (доц.).
    Проблемы взыскания судами с предпринимателя штрафных санкций за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя [Текст] / Э. Корнилов // Хозяйство и право. - 2007. - N 7. - С. . 115-117
УДК
Рубрики: Право--Гражданское право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
требования потребителей -- удовлетворение требований потребителей -- штрафы -- штрафные санкции -- взыскание штрафов -- добровольное удовлетворение требований -- права потребителей -- суды -- потребители
Аннотация: Противоречия законодательства, регулирующего взыскание штрафных санкций за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.


Найти похожие

3.


    Ихсанова, Л. Р.
    Качество как экономическая категория [Текст] / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
экономические категории -- качество -- концепция B2C -- B2C -- бизнес для потребителя -- business-to-consumer -- требования потребителей -- премии качества -- конкурентоспособность
Аннотация: Интерпретации категории "качество" с социально-экономической точки зрения. Концепция B2C (business-to-consumer - бизнес для потребителя). Премии в области качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зоркольцев, Р. Д.
    Дизайн интерьера: проблемы правоприменения [Текст] / Р. Д. Зоркольцев // Строительство и право. - 2013. - № 7. - С. 4-18 : табл.
УДК
ББК 67.404.2 + 65.31
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Экономика

   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
авторские заказы -- взыскание неустойки -- владельцы недвижимости -- дизайн -- дизайн интерьера -- дизайнерские проекты -- дизайнеры -- договоры -- договоры подряда -- законодательство о строительстве -- законы -- защита прав потребителей -- исключительные права -- кодексы -- некачественный дизайн -- неустойка -- нормы права -- ответственность за нарушение договора -- охрана исключительных прав -- передача исключительных прав -- подряд -- потребители -- правовое регулирование -- споры -- сравнительный анализ -- судебная практика -- требования потребителей
Аннотация: В статье дается разъяснение норм права, применяющихся в спорах между дизайнерами и владельцами недвижимости, связанных с подготовкой дизайнерского проекта интерьера помещений. Предлагаются примеры из судебной практики о взыскании неустойки за некачественный дизайн и просрочку выполнения работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук; директор).
    О системном подходе к оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 42-43 : 1 фот., 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг образования -- образовательные компоненты -- образовательные программы -- общественно-государственное управление -- оценка качества -- профессионально-общественная аккредитация -- рынок труда -- системные подходы -- требования потребителей
Аннотация: Определены основные подходы к оценке качества образования, наиболее оптимальным из которых представляется системный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шрайнер, Юлия Сергеевна (аспирант).
    Развертывание цикла Шухарта-Деминга в модели зрелости системы менеджмента качества [Текст] = Shewhart-Deming Cycle Deployment in Maturity Model of Quality Management System / Ю. С. Шрайнер // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 31-37 : 5 рис, табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Шухарта-Деминга цикл -- качество продукции -- модели зрелости смк -- модель зрелости -- система менеджмента качества -- смк -- требования потребителей -- уровень зрелости процессов -- цикл Шухарта-Деминга
Аннотация: Статья посвящена развертыванию цикла Шухарта-Деминга в рамках разрабатываемой модели зрелости системы менеджмента качества. Представлено сравнение подходов к оценке зрелости процессов организации, сформулированы выводы по результатам анализа подходов, определены требования для разработки новой модели зрелости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фимина, Наталья.
    Налоговые последствия удовлетворения судом иска потребителя к организации-продавцу [Текст] / Н. Фимина // Налоговый вестник. - 2016. - № 6. - С. 70-73 . - ISSN 2306-4668
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
возмещение денежных средств -- иски -- исчисление НДФЛ -- компенсации морального вреда -- налог на доходы физических лиц -- невозможность удержания налога -- организации-продавцы -- потребители -- розничная торговля -- судебные расходы -- судебные решения -- требования потребителей -- штрафы
Аннотация: Производится ли исчисление НДФЛ с возмещенных потребителю по решению суда денежных средств за товар, за стоимость судебных расходов, за компенсацию морального вреда, за штраф из-за невыполнения требований потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юдина, Т. Н.
    Формирование профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля: новые требования рынка труда [Текст] / Т. Н. Юдина // Социальная политика и социология. - 2009. - № 4. - С. 168-178 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество социального обслуживания -- национальные стандарты -- организации социального обслуживания -- профессиональные компетенции -- стандарты по управлению качеством -- требования потребителей -- требования рынка труда
Аннотация: В российской высшей школе вектора направлен в сторону освоения компетентностного подхода, что требует пересмотра содержания учебных программ, в которых должно быть отражено мнение работодате- лей по формированию необходимых компетенций при подготовке будущего специалиста. В данной статье сфокусировано внимание на требованиях рынка труда к формированию профессиональных компетенций выпускника вуза социального профиля, который будет работать в организациях и учреж- дениях социального обслуживания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбачева, Анна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента).
    Анализ качества и эффективности менеджмента организации в современных условиях [Текст] = Analysis of the quality and effectiveness of the organization`s management in modern conditions / Анна Анатольевна Горбачева, Ирина Николаевна Нестеренко, Вазген Хоренович Тирацуян // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 20-26 : 1 схем. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CAF-методологии -- KPI -- амортизационные отчисления -- внешняя эффективность -- внутренняя эффективность -- делегирование полномочий -- затраты -- качество менеджмента -- качество работы -- качество управления -- коллективный труд -- менеджмент организации -- оперативность -- организации -- основной капитал -- оценка эффективности -- предприятия -- премии -- результативность управления -- ресурсоемкость -- ресурсы -- санкции -- система KPI -- социальная эффективность -- стоимостная оценка -- тактическая эффективность -- требования потребителей -- трудовой процесс -- управление организацией -- управление предприятием -- управленческая деятельность -- управленческая работа -- управленческие кадры -- управленческие решения -- управленческий персонал -- факторы производства -- финансы предприятия -- целевая эффективность -- целевой эффект -- экологическая эффективность -- экономическая эффективность -- экономические ресурсы -- эффективность -- эффективность менеджмента -- эффективность предприятия -- эффективность труда -- эффективность управления
Аннотация: Рассматриваются понятия эффективности, результативности и качества управления. Обосновывается необходимость научного подхода к оценке качества и эффективности менеджмента. Выделены факторы, определяющие качество управления, а также показатели, по которым можно оценить эффективность управления. Представлен алгоритм оценки эффективности управления в организации.


Доп.точки доступа:
Нестеренко, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента); Тирацуян, Вазген Хоренович (кандидат экономических наук; доцент кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)